Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантия на новый автомобиль




 

   Гарантия на новый автомобиль, как правило, составляет 3 года или определенное количество километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный пробег устанавливает производитель индивидуально для каждой модели, это значение можно уточнить в документации, которая была выдана при покупке автомобиля, или сервисной книжке. Часто автопроизводители прописывают условия гарантийного обслуживания, однако не все они законны. Нашим юристам удалось оспорить в суде отказ в гарантийном ремонте из-за нарушения правил гарантийного обслуживания.


   К нам обратился клиент, который приобрел машину полгода назад. Он купил новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Устанавливать противоугонную систему у дилера он не захотел по причине высокой стоимости работ и комплектующих, а потому обратился в специализированную организацию, в которой был осуществлен монтаж. Через три месяца после начала эксплуатации у автомобиля нашего клиента были выявлены неисправности двигателя, о которых он заявил при прохождении первого ТО. Поскольку была гарантия на новый автомобиль, наш клиент рассчитывал, что неисправность будет устранена за счет дилера.


   После диагностики представитель автосервиса сообщил клиенту, что поломка может быть устранена только за счет владельца машины. Он настаивал на том, что гарантия на новый автомобиль более не распространяется, поскольку наш клиент самостоятельно установил дополнительное оборудование, внеся изменения в конструкцию машины.


   Наш клиент был не доволен таким ответом, он считал, что гарантия на новый автомобиль не может быть снята, поскольку оборудование устанавливалось в авторизованной мастерской, имеющей лицензию на данный вид работ, однако дилер настаивал на своем, давая согласие на устранение неполадок при условии полной оплаты клиентом стоимости работ и необходимых запчастей.


   Наш клиент отказался от ремонта на таких условиях, обратился за помощью к юристам. Наш специалист после анализа имеющейся документации пришел к выводу, что дело имеет хорошие перспективы. В адрес дилера была направлена претензия с требованием устранить недостаток, на что был получен мотивированный отказ, в котором дилер ссылался на нарушения условий предоставления гарантийных обязательств.


   После проведения экспертизы и ряда досудебных мероприятий, наш юрист направил исковое заявление в суд. Он требовал взыскать с дилера стоимость ремонта автомобиля, а также неустойку и иные компенсации, поскольку гарантия на новый автомобиль была снята необоснованно. В суде дилер настаивал на своем, однако суд признал его доводы неубедительными, иск был удовлетворен в полном объеме.