Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия дилеру по гарантийному ремонту




 

   Претензия дилеру по гарантийному ремонту должна быть направлена в письменном виде. Особое внимание стоит уделить содержанию заявления, поскольку оно будет иметь значение, если дело дойдет до суда. Претензия дилеру по гарантийному ремонту, ее образец, размещена на нашем сайте, а также вы можете воспользоваться помощью юристов. Наши сотрудники имеют большой опыт работы и обширную судебную практику по данному направлению, которая была дополнена очередным выигранным делом, связанным с некачественным ремонтом у дилера и отказом в гарантийном обслуживании.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне у официального дилера. Уже в первые месяцы эксплуатации возникали нарекания к работе двигателя, наш клиент несколько раз обращался к дилеру с претензией. Каждый раз находилось новое объяснение возникшей неисправности. Сотрудник автосервиса уверял владельца машины, что дело в некачественном бензине, советовал заправляться на другой АЗС. Потом коллективно пришли к выводу, что неисправен один из датчиков, его заменили по гарантии и посоветовали клиенту приобрести новые свечи для авто.


   Принимаемые меры были малоэффективны, сбои в работе двигателя продолжались. Была написана не одна претензия дилеру по гарантийному ремонту, однако кардинально решить проблему и устранить неисправность не удавалось.


   В итоге автомобиль нашего клиента сломался во время дальней поездки, машину пришлось доставлять до дилерского центра на эвакуаторе. После диагностики сотрудник автосервиса сообщил клиенту, что поломка серьезная и работа по ее устранению будет дорогостоящей. Владелец машины потребовал, чтобы ремонт был выполнен по гарантии, но дилер отказал ему в этом, сославшись на то, что подобная неисправность не является гарантийным случаем. При этом указать причину, из-за которой сломался двигатель, дилер не смог, ограничившись расплывчатой формулировкой, что к поломке могло привести нарушение правил эксплуатации машины, но каких именно, он не уточнил.


   Наш клиент не знал, как поступить в такой ситуации, а потому обратился за помощью к нашим специалистам. Была составлена претензия дилеру по гарантийному ремонту с требованием устранить недостатки, но дилер ответил отказом.


   После тщательной подготовки к судебному разбирательству, наш юрист по поручению клиента направил иск в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскать с дилера стоимость машины, а также неустойку и другие компенсации, поскольку претензия дилеру по гарантийному ремонту не была удовлетворена до суда. Дело было выиграно, суд удовлетворил исковые требования нашего юриста.