Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЗамена автомобиля по гарантии




 

   Замена автомобиля по гарантии осуществляется крайне редко. Дилеры не охотно идут на такие меры, в лучшем случае предлагая гарантийный ремонт. Тем не менее, автомобиль является особым товаром, а потому на сделку купли-продажи нового авто также распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Наши юристы помогут вам решить любой спор с дилером с максимальной выгодой для вас. Одному из клиентов потребовались наши услуги, поскольку замена автомобиля по гарантии не была произведена несмотря на достаточные основания.


   Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне у официального дилера, однако в скором времени к работе машины возникли претензии. Через неделю после того, как владелец забрал новое авто из салона, произошла серьезная поломка двигателя, вследствие чего машина вышла из строя и перестала заводиться.


   Автомобиль был доставлен дилеру на эвакуаторе, затем проведена диагностика. Дилер сообщил клиенту, что поломка очень серьезная и предложил заменить двигатель, поскольку необходимых для ремонта запчастей не было в наличии, а ждать их поставки от производителя под заказ пришлось бы долго, поскольку необходимый перечень запчастей мог быть определен только после проведения ряда ремонтных работ. Наш клиент не хотел, чтобы новый автомобиль прошел серьезный ремонт, он был уверен, что в этой ситуации должна быть произведена замена автомобиля по гарантии.


   Дилер не был уверен, что произошедший случай является гарантийным, предложил владельцу автомобиля оплатить покупку двигателя и его замену, но обещал компенсировать расходы, если в процессе ремонта будет выявлено, что поломка произошла по вине производителя. Замена автомобиля по гарантии, по его словам, не могла быть осуществлена в данном случае, поскольку у владельца машины на то не имелось достаточных оснований.


   Наш клиент настаивал на своем, он написал претензию дилеру, в которой сообщил, что требуется замена автомобиля по гарантии ввиду того, что с момента приобретения новой машины еще не прошло двух недель. Дилер ответил на заявление отказом, а потому наш клиент обратился за помощью к юристам.


   После анализа имеющихся документов наш юрист пришёл к выводу, что требования клиента были обоснованными, а отказ в их удовлетворении может стать основанием для взыскания с дилера большой неустойки и других компенсаций. После подготовки к судебному разбирательству был направлен иск в суд, в котором наш юрист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также иные дополнительные компенсации. Суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворен.