Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяУсловия гарантии на автомобиль




 

   Каждым производителем выдвигаются свои условия гарантии на автомобиль, которые, как правило, обязывают владельца новой машины в течение определенного периода приезжать на регулярное техническое обслуживание к официальному дилеру. Эти условия гарантии на автомобиль не всегда соблюдаются автовладельцами, из-за чего впоследствии при выявлении неисправности или дефекта нередко следуют отказы в гарантийном ремонте, даже если поломка происходит по вине производителя. Нередко такие отказы не правомерны, наши юристы помогли клиенту отстоять свои права и вернуть машину дилеру даже несмотря на то, что он не проходил техническое обслуживание.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. При передаче машины менеджер предупредил его, что необходимо посещать дилерский центр для технического обслуживания машины, поскольку именно с регулярностью прохождения ТО были связаны основные условия гарантии на автомобиль. Наш клиент проигнорировал эту информацию, техническое обслуживание автомобиля осуществлялось по мере необходимости в стороннем автосервисе. Через два года после начала эксплуатации наш клиент заметил, что на нескольких деталях его автомобиля появились места со вздутым лакокрасочным покрытием. Сотрудник автосервиса сообщил ему, что появились очаги коррозии. Данное явление не могло было быть связано с повреждением автомобиля, поскольку за весь период владения машина не была в серьезных ДТП и кузовные детали с дефектом не подвергались ремонту.


   Наш клиент обратился к дилеру с претензией, указав на недостаток. Представитель компании заявил, что в связи с тем, что автовладелец нарушил условия гарантии на автомобиль и не проходил регулярные ТО в дилерском центре в гарантийном ремонте ему отказано, гарантии на автомобиль нет. Собственник машины возмутился, поскольку прохождение ТО никак не могло повлиять на состояние лакокрасочного покрытия, однако добиться ремонта не смог.


   Он обратился за консультацией к нашему юристу, сообщив о своей проблеме. После анализа всех представленных документов юрист пришел к выводу, что несмотря на то что владельцем машины были нарушены условия гарантии на автомобиль, отказ дилера можно оспорить в суде и даже вернуть деньги за машину. Клиента устроил этот вариант, нашим юристом была начата подготовка к судебному разбирательству, проведен ряд досудебных мероприятий, а затем направлен иск в суд.


   Благодаря усилиям нашего юриста, которому в суде удалось доказать обоснованность заявленных требований, дело было решено в пользу клиента. По решению суда он смог вернуть бракованный автомобиль, а также получить неустойку и другие компенсации.