Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЗаявление на возврат машины




 

   Заявление на возврат машины нужно составлять правильно, в противном случае велик риск отказа. Заявление на возврат машины (образец) вы можете найти на нашем сайте, однако при возникновении спора с дилером мы советуем обратиться за помощью к квалифицированному юристу нашей компании. От того насколько грамотно будет действовать заявитель во многом зависит перспектива дела, наши юристы имеют большой опыт решения подобных споров.


   В очередной раз к нам обратился клиент, который решил вернуть автомобиль дилеру, так как в автосалоне была приобретена неисправная машина, которую продавец отказался ремонтировать по гарантии. Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне, но покупка радовала его недолго. С первых дней эксплуатации наш клиент стал замечать посторонние шумы при работе двигателя. Он обратился в автосервис, но там его заверили, что проблем нет и при небольшом пробеге такое явление - не редкость. Наш клиент настаивал на диагностике, однако дилер отказал в этом, сообщив клиенту, что по его желанию она может быть проведена, но только за счет владельца машины, поскольку нет оснований для такого исследования в рамках гарантийного обслуживания.


   Наш клиент продолжил эксплуатацию машины, пока не произошла серьезная поломка, автомобиль был доставлен в дилерский центр на эвакуаторе. После диагностики стало понятно, что вышел из строя двигатель автомобиля вследствие разрыва ремня ГРМ. Требовался дорогостоящий ремонт машины, однако дилер предложил нашему клиенту самостоятельно оплатить работу и запчасти. Он сообщил, что решение о том, является ли данный ремонт гарантийным будет принимать производитель. На это потребуется время, а значит, машина будет не на ходу. Нашему клиенту было предложено оплатить ремонт, а в случае положительного решения завода-изготовителя стоимость ремонта была бы ему компенсирована.


   Наш клиент не согласился на такие условия, он решил, что последует заявление на возврат машины. Для того чтобы убедиться в правильности своих действия, он обратился за помощью к нашему юристу. Благодаря большому опыту нашего сотрудника в данном деле был учтен ряд нюансов, а затем последовало заявление на возврат машины, которое было оставлено без удовлетворения.


   Вернуть автомобиль решено было в судебном порядке, наш юрист составил иск. Несмотря на возражения ответчика, суд удовлетворил исковые требования. Наш клиент смог вернуть машину дилеру, а также получил большую неустойку и другие компенсации, поскольку заявление на возврат машины не было удовлетворено в досудебном порядке.