Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЕсли автомобиль на гарантии попал в ДТП




 

   Если автомобиль на гарантии попал в ДТП и предстоит ремонт, необходимо обращаться к дилеру. По ОСАГО гарантийные машины также должны ремонтироваться на СТОА дилера, но не все страховые компании готовы соблюдать эти правила. В итоге в последующем при выявлении заводского дефекта многие автовладельцы получают отказ, хотя он не всегда правомерен и может быть оспорен, как было в случае с нашим клиентом.


   Он купил новую машину у официального дилера, но уже в первый год владения попал в ДТП по вине своего оппонента - второго участника аварии. Полиса КАСКО у нашего клиента не было, а потому он мог рассчитывать лишь на возмещение по ОСАГО. Собрав все документы, автовладелец обратился к страховщику с заявлением и спустя некоторое время был направлен на ремонт в автосервис. Наш клиент знал, если автомобиль на гарантии попал в ДТП, он должен быть отремонтирован по ОСАГО в мастерской дилера, но страховщик отказал ему в этом, направив в сторонний автосервис. Представитель страховой компании заявил, что если автомобиль на гарантии попал в ДТП, но ремонт не связан с заменой деталей, то машину можно отремонтировать в другой автомастерской.


   После восстановления автомобиля прошло еще 2 года, прежде чем был выявлен заводской дефект покраски. На одной из кузовных деталей появилась коррозия, которая стала заметна.


   Наш клиент обратился к дилеру с претензией, потребовал устранить дефект и перекрасить кузовную деталь. После осмотра и согласований, наш клиент получил отказ. Дилер заявил, что, если автомобиль на гарантии попал в ДТП, он должен проходить ремонт у дилера. В данном случае это правило было нарушено, а потому теперь наш клиент должен устранять дефект за свой счет. Возражения относительно того, что дефективная кузовная деталь ранее не подвергалась ремонту, были оставлены без ответа.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим юристам. Мы разъяснили клиенту, что такие ситуации – не редкость, многие автовладельцы сталкиваются с необоснованным отказом в гарантийном ремонте. В данном случае пришлось обращаться в суд.


   Наш юрист по поручению клиента направил исковое заявление с требованием взыскать с дилера сумму на ремонт автомобиля, рассчитанную в ходе проведения независимой экспертизы, а также неустойку и другие компенсации. Юристу удалось доказать, что дефект является следствием производственного брака, иск был удовлетворен.