Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПовторяющийся дефект автомобиля




 

   Повторяющийся дефект автомобиля может стать поводом для возврата машины дилеру. Наши юристы помогут вам выиграть спор с продавцом и получить компенсацию на ремонт гарантийного автомобиля или вернуть его в автосалон. Повторяющийся дефект автомобиля можно считать существенным недостатком товара, даже если поломка не столь серьезная. Мы помогли клиенту выиграть суд с дилером при аналогичных обстоятельствах.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне у дилера. Уже с первых дней были выявлены незначительные дефекты – возникли проблемы с омывателем лобового стекла, отошла панель в салоне автомобиля, перестал работать плафон освещения. Все эти поломки были устранены дилером по гарантии в день обращения, однако во время эксплуатации машины были выявлены и другие дефекты – сбои в работе двигателя, стук в подвеске в районе правого переднего колеса. Эти неисправности также были признаны дилером гарантийным случаем и устранены по гарантии. Через два года после начала эксплуатации вновь повторились поломки двигателя. Дилер повторно заменил одну из деталей, затем пришло в негодность водительское сиденье, перестала работать регулировка по высоте. В итоге нашему клиенту надоело постоянно ездить к дилеру на ремонт, он обратился за помощью к юристам.


   Наш сотрудник пояснил владельцу машины, что повторяющийся дефект автомобиля может стать поводом для возврата машины в автосалон, однако в этом случае действовать нужно грамотно. Для начала была предъявлена досудебная претензия продавцу с требованием вернуть деньги за машину. Дилер заявил, что о возврате не может быть и речи ввиду отсутствия оснований. После проведения ряда досудебных мероприятий и тщательной подготовки к разбирательству наш юрист направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, так как был выявлен повторяющийся дефект автомобиля, он просил взыскать с дилера стоимость машины с учетом удорожания данной модели на день судебного разбирательства. Кроме того, в случае удовлетворения исковых требований дилеру надлежало заплатить неустойку и иные компенсации.


   В судебном заседании интересы клиента представлял наш юрист. Дилер иск не признал. Он настаивал на том, что сломанное сиденье не является существенным недостатком товара, к тому же он готов устранить дефект по гарантии. Что касается того, что был выявлен повторяющийся дефект автомобиля, то по мнению дилера, претензии также не обоснованы, поскольку поломки двигателя были устранены в отведенные законом сроки.


   Несмотря на такую позицию, нашему юристу удалось убедить суд в обоснованности заявленных требований, иск был удовлетворен.