Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть автомобиль в течение 14 дней




 

   При обнаружении даже незначительных дефектов автовладелец имеет право вернуть автомобиль в течение 14 дней, при условии, что машина была куплена в автосалоне новой. Однако вернуть автомобиль в течение 14 дней не так просто, поскольку дилеры соглашаются на возврат денег лишь в крайнем случае, большинство подобных споров решается в суде. Наши юристы окажут вам квалифицированную юридическую помощь в данном вопросе и помогут выиграть дело, как было в случае с нашим клиентом.


   Автовладелец решил поменять автомобиль и обратился в автосалон в г. Нижний Новгород, эта компания являлась официальным дилером одного из производителей. Он подобрал выгодный для себя вариант, сдав свою машину по системе трейд-ин. При получении нового автомобиля претензий к внешнему виду и работоспособности не возникло, однако через неделю, когда появилась необходимость помыть автомобиль, владелец обнаружил очаг коррозии на капоте машины. Он обратился за консультацией к нашим юристам, поскольку его расстроил данный факт. Наш сотрудник сообщил клиенту, что он имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатка и даже вернуть автомобиль в течение 14 дней. Владельцу было рекомендовано не затягивать с обращением к дилеру, что он и сделал.


   Продавец не воспринял информацию о наличии недостатка всерьез, поскольку очаг коррозии был небольшим, дилер посоветовал владельцу машины подкрасить его самостоятельно с помощью специальной краски, которая продается во флаконах. Такой вид ремонта не мог обеспечить должного результата, а потому наш клиент был не согласен решать проблему самостоятельно. Он вручил дилеру письменную претензию, которую наш юрист заранее подготовил для клиента. Увидев письменное требование, продавец предложил клиенту покрасить деталь в условиях автосервиса, однако в этом случае автомобиль клиента потерял бы в цене, так как на новой машине появилась бы деталь, окрашенная в не заводских условиях. Наш клиент знал, что он имеет право вернуть автомобиль в течение 14 дней, а потому настаивал на своем требовании.


   Как и предполагалось, дилер отказался осуществить возврат, сославшись на то, что дефект мог появиться вследствие механического повреждения, к тому же он не является существенным. Эти доводы были несостоятельными. Наши юристы знают, какие действия нужно предпринять при обнаружении дефекта, чтобы гарантировано вернуть автомобиль в течение 14 дней. В данном случае спор с дилером был решен в судебном порядке, по решению суда наш клиент смог вернуть машину, взыскав с дилера ее стоимость, неустойку и другие компенсации.