Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСломался новый автомобиль




 

   Если сломался новый автомобиль, вы имеете право потребовать провести гарантийный ремонт или вовсе вернуть машину дилеру. Возврат может быть осуществлен даже при возникновении мелкой неисправности, если с момента покупки прошло не более 14 дней или позже, но уже при условии, что дилер не устранил заводской дефект по гарантии, нарушил сроки ремонта или в автомобиле имеется существенный недостаток, к которым в том числе можно отнести повторяющийся дефект. С подобной ситуацией столкнулся наш клиент, которому юрист помог вернуть машину дилеру.


   Наш клиент приобрел автомобиль в кредит в автосалоне у дилера, после трех дней эксплуатации начались перебои в работе двигателя. Владелец машины незамедлительно обратился к продавцу сообщив, что сломался новый автомобиль, однако неисправность не была устранена полностью, так как поломка не была диагностирована должным образом. В итоге наш клиент еще трижды обращался по гарантии, но дефект повторялся. Через два месяца произошла серьезная поломка двигателя, автомобиль был доставлен в дилерский центр, где машину отказались ремонтировать, сославшись на то, что случай не попадает под гарантийные обязательства.


   Наш клиент обратился к дилеру с претензией, сообщив что повторно сломался новый автомобиль, он потребовал произвести качественный ремонт и устранить дефект по гарантии. Данное обращение было проигнорировано.


   Владелец машины обратился за помощью к нашим юристам, объяснив, что сломался новый автомобиль, который дилер отказывается ремонтировать. Несмотря на то, что две недели с момента покупки уже прошли, у нашего клиента было право расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат машины, поскольку заводской дефект не был устранен в установленные законом сроки.


   В адрес продавца последовала еще одна претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи, однако на это обращение дилер также ответил отказом, сообщив, что у клиента нет оснований для выдвижения подобного требования, предложил приехать на повторную диагностику. Этот вариант не устраивал владельца машины, было решено инициировать судебное разбирательство с целью вернуть бракованный автомобиль продавцу.


   Наш юрист основательно подготовился к разбирательству, так как подобные судебные споры требуют профессионализма и тщательной подготовительной работы. Затем последовал иск в суд, в котором наш юрист требовал взыскать с дилера в пользу автовладельца не только стоимость машины, но и неустойку, дополнительные компенсации, включая компенсацию убытков, выразившихся в уплате процентов по кредиту. В судебном заседании дилер настаивал на том, что сломался новый автомобиль не по вине производителя, однако нашему юристу удалось отстоять права клиента и выиграть дело.