Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля




 

   Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля должна быть составлена правильно и вручена дилеру под роспись. Если выполнить это условие не получается, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Спор с дилером требует грамотных действий уже на начальных этапах разбирательства, а потому претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля – важная его часть. Мы рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированным юристам как можно раньше, чтобы впоследствии было проще отстоять права в суде, как было в случае с нашим клиентом.


   Наш клиент купил новую машину в кредит в автосалоне в г. Нижний Новгород. Его автомобиль был исправен первые полгода, однако впоследствии в процессе эксплуатации были выявлены дефекты, в частности была отмечена нестабильная работа роботизированной коробки передач. Наш клиент обратился к дилеру с претензией, однако по результатам диагностики была выявлена незначительная поломка, которую дилер устранил. Впоследствии у нашего клиента вновь возникли претензии к работе коробки передач, дилер несколько раз ремонтировал ее. Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля последовала после того, как в очередной раз автомобилю потребовался ремонт, который наш клиент отказался оплачивать, сославшись на то, что в машине имеется заводской дефект. Дилер не согласился с доводами владельца машины, автомобиль не был отремонтирован по гарантии.


   Наш клиент обратился за помощью к юристам, после анализа документов наш сотрудник пришел к выводу, что действия владельца автомобиля не были правильными. Последовала повторная претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля, которая была составлена и вручена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Данное обращение не принесло результата, однако стало поводом для обращения с иском в суд. Наш клиент решил вернуть неисправный автомобиль продавцу, а потому по его поручению юрист составил исковое заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля стала причиной для взыскания неустойки и других компенсаций, которые были значительными. В итоге ответчик в судебном заседании исковые требования не признал, просил суд отказать в удовлетворении требований, подавал различные ходатайства, целью которых было затягивание сроков судебного разбирательства. Несмотря на все усилия дилера, иск нашего клиента был удовлетворен, договор купли-продажи автомобиля расторгнут. Кроме стоимости машины с дилера была взыскана неустойка, штраф и другие компенсации.