Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСломалась новая машина




 

    Если сломалась новая машина, как правило, владелец не знает, какие действия нужно предпринять и как построить диалог с дилером, чтобы впоследствии защитить свои права. При этом продавец не всегда готов устранять недостатки по гарантии, а тем более возвращать деньги за бракованный автомобиль, даже если для этого имеются все основания. Наши юристы подскажут вам, как правильно поступить в той или иной ситуации и какие действия предпринять, если сломалась новая машина, как было в случае с нашим клиентом.


    Он приобрел новый автомобиль в автосалоне в г. Нижний Новгород. Уже через три дня после начала эксплуатации автовладелец услышал посторонний шум в области переднего правого колеса. Стук возникал во время движения. Обнаружив неисправность, наш клиент обратился к дилеру. После диагностики стало понятно, что было сорвано крепление одной из деталей подвески, ремонт был проведен по гарантии.


    Однако поломка повторилась через несколько месяцев, в этот раз дилер сослался на естественный износ и предложил клиенту оплатить стоимость работ по замене детали и саму запчасть. Сумма была названа не маленькая, автовладелец был не готов к таким расходам. Он был уверен, что сломалась новая машина по вине производителя, а значит дилер должен отремонтировать ее безвозмездно. В итоге собственник автомобиля обратился за помощью к нашим юристам.


    В нашей компании работают опытные сотрудники, которые специализируются на спорах с дилером и готовы оказать квалифицированную помощь даже в самой сложной ситуации. В данном случае дилеру была направлена досудебная претензия с требованием устранить недостаток, однако она осталась без ответа.


    Наш юрист разъяснил клиенту, что он имел право вернуть машину продавцу даже когда сломалась новая машина в первый раз. В данной ситуации отказ дилера устранить недостаток также неправомерен и может стать причиной для возврата бракованного автомобиля или для взыскания компенсации стоимости ремонта и дополнительных выплат.


    Наш клиент выбрал вариант с возвратом, поскольку сломалась новая машина не в первый раз, и он более не хотел оставлять ее у себя. Наш юрист, проведя ряд досудебных мероприятий, направил иск в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскать с дилера стоимость машины, а также неустойку и иные компенсации. Несмотря на возражения ответчика, суд встал на сторону владельца автомобиля. Иск был удовлетворен, наш клиент смог вернуть машину и получить компенсации.