Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на возврат автомобиля ненадлежащего качества




 

   Претензия на возврат автомобиля ненадлежащего качества должна содержать в себе ФИО заявителя, его контактные данные, включая адрес для отправки ответа. В заявлении стоит подробно описать ситуацию, а также четко сформулировать требования, подкрепив свои доводы цитатами из законов. Претензия на возврат автомобиля ненадлежащего качества может быть направлена почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или же вручена лично заявителем под роспись сотрудника компании, в противном случае доказать факт обращения будет сложно, как было в случае с нашим клиентом.


   Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне у дилера. Уже в первые дни эксплуатации с автомобилем возникли проблемы, его владелец неоднократно обращался к дилеру для устранения дефектов по гарантии. На тот момент он не знал, что имеет право отказаться от бракованной машины, а потому продолжал ее эксплуатировать. Небольшие поломки стали происходить часто, однако через два месяца в машине пришел в негодность радиатор. Наш клиент вновь обратился к дилеру с требованием провести ремонт, однако дилер заявил, что в настоящее время сервис загружен и ремонт по гарантии может быть проведен лишь через полтора-два месяца. Для того чтобы дефект был устранен оперативно нашему клиенту было предложено оплатить ремонт самостоятельно, проведя его вне рамок гарантийного обслуживания.


   Автовладельца не устроил такой вариант, он обратился к нашим юристам за помощью. После анализа документов юрист пришел к выводу, что у клиента имеются все основания для расторжения договора, этот вариант устроил собственника машины. Дилеру была направлена претензия на возврат автомобиля ненадлежащего качества, получив которую тон общения с клиентом изменился. Дилер предложил ему приехать вне очереди на гарантийный ремонт, однако владелец был настроен вернуть бракованную машину продавцу.


   Претензия на возврат автомобиля ненадлежащего качества не была удовлетворена, а потому наш юрист обратился с иском в суд и в судебном порядке потребовал расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскать в пользу клиента неустойку и другие компенсации. Дилер иск не признал, требовал отказать заявителю, настаивал на том, что готов отремонтировать машину незамедлительно. Несмотря на возражения дилера иск был удовлетворен. Наш клиент смог вернуть машину в автосалон, а также получить неустойку и другие компенсации поскольку претензия на возврат автомобиля ненадлежащего качества не была удовлетворена в установленные законом сроки.