Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяАвтомобиль сняли с гарантии




 

   Если ваш автомобиль сняли с гарантии, нужно разобраться, правомерно ли поступил дилер. К нашим юристам неоднократно обращались собственники автомобилей с подобной проблемой. В большинстве случаев выяснялось, что автомобиль сняли с гарантии необоснованно. Безусловно, такое решение выгодно дилеру, так как ему не придется при выявлении заводских дефектов ремонтировать машину по гарантии, именно поэтому наши юристы советуют потребителям в подобных ситуациях проверять законность решений, как было в случае с нашим клиентом.


   Он приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Сразу же после покупки владельцем на машину была установлена противоугонная система, которая в том числе имела функцию по дистанционному запуску двигателя. Покупка необходимых комплектующих и установка самой системы происходила в специализированной организации, не имеющей отношения к дилеру и производителю данной марки.


   В течение двух лет машина исправна работала, пока не произошла поломка двигателя. Все это время наш клиент регулярно проходил ТО у дилера, а потому рассчитывал, что дефект будет устранен по гарантии. Однако этого не случилось, при обращении к дилеру наш клиент узнал, что его автомобиль сняли с гарантии, так как на нем установлено дополнительное оборудование, работа которого могла спровоцировать появление неисправности. Владелец машины стал возмущаться и требовать объяснений, по какой причине эта информация не была сообщена ему ранее во время проведения плановых ТО, но дилер настаивал на своем и предложил устранить поломку за счет клиента.


   Автовладелец был не доволен, что его автомобиль сняли с гарантии, он не хотел ремонтировать машину за свой счет и обратился за помощью к нашим юристам. По их совету была проведена экспертиза, которая установила, что поломка произошла по вине производителя и дополнительное оборудование не является причиной выходя из строя двигателя.


   После проведения ряда досудебных мероприятий наш юрист направил иск в суд. Он потребовал взыскать с дилера деньги на ремонт автомобиля. Стоимость ремонта была определена экспертом и составила 68 000 рублей.


   В судебном заседании дилер не признал исковые требования, настаивал на том, что автомобиль сняли с гарантии обоснованно, требовал отказать владельцу в компенсации. Наш юрист, который представлял интересы клиента в судебном заседании, убедил суд в обратном. В итоге иск был удовлетворен, с дилера в пользу клиента была взыскана сумма на ремонт автомобиля, а также неустойка и другие компенсации.