Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на авто




 

   Претензия на авто должна быть составлена по определенным правилам. В первую очередь, стоит ответственно отнестись к ее написанию, указать свои данные и подробно описать ситуацию, а также обозначить требования, с которыми вы обращаетесь к дилеру. Далее претензия на авто должна быть правильно вручена, в противном случае вам будет сложно доказать факт обращения, если дело дойдет до суда. Наши юристы помогут вам выиграть спор с дилером, как было в случае с нашим клиентом.


   Он приобрел новый автомобиль иностранной марки в салоне у официального дилера. Через несколько месяцев после начала эксплуатации перестала закрываться дверь, наш клиент вынужден был доставить машину дилеру. Он потребовал, чтобы дефект был устранен по гарантии, так как причин для отказа, по его мнению, не должны было быть. Владелец автомобиля регулярно проходил ТО и бережно эксплуатировал свою машину. После осмотра дилер сообщил, что дефект не заводской, он возник вследствие неправильной эксплуатации, а именно в результате механического повреждения кронштейна двери, возможно, вследствие попадания постороннего предмета в дверной проем при ее закрывании.


   Наш клиент отрицал факт нарушения правил эксплуатации, он был не согласен с выводами специалистов дилерского центра. Владелец машины обратился за помощью к нашим юристам, была написана претензия на авто. Дилер письменно подтвердил отказ в гарантийном ремонте, однако он был необоснованным.


   Так как претензия на авто не была удовлетворена в досудебном порядке, наш юрист решил инициировать судебное разбирательство. Предварительно была проведена независимая экспертиза, которая установила, что дефект двери возник по вине производителя, вследствие отсутствия дополнительного сварного шва на одном из элементов дверного крепления.


   Наш юрист разъяснил клиенту, что в данной ситуации он может взыскать с дилера деньги на ремонт автомобиля или вернуть машину продавцу. Наш клиент выбрал первый вариант, а потому было проведено еще одна экспертиза с целью определения стоимости ремонта автомобиля.


   Далее наш юрист по поручению клиента направил исковое заявление в суд с требованием взыскать с дилера деньги на ремонт автомобиля, а также неустойку и другие компенсации, в том числе штраф, так как претензия на авто не была удовлетворена в досудебном порядке. Несмотря на возражения дилера, иск был удовлетворен судом. В пользу нашего клиента была взыскана сумма на ремонт автомобиля, а также дополнительные компенсации.