Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЗаводской дефект автомобиля




 

   Заводской дефект автомобиля может стать проблемой для автовладельца, при этом не каждый знает, что даже небольшой дефект, который выявлен в первые две недели после покупки новой машины, может стать основанием для возврата автомобиля. Если же с момента приобретения прошло больше времени, заводской дефект автомобиля должен быть устранен бесплатно по гарантии в установленный законом срок. При невыполнении этого требования со стороны дилера у автовладельца также появляется возможность расторгнуть договор купли-продажи, как это было в случае с нашим клиентом.


   Не секрет что в настоящее время довольно часто встречаются дефекты лакокрасочного покрытия на новых автомобилях даже премиального сегмента. Один из наших клиентов купил новую машину в автосалоне дилера. Первое время никаких проблем с автомобилем не возникало, владелец регулярно ездил на ТО к дилеру. Заводской дефект автомобиля проявился через год, когда наш клиент заметил очаги коррозии на заднем крыле автомобиля и на металлической панели багажника. Он решил, что ржавчина появилась из-за некачественной покраски на заводе и обратился к дилеру по гарантии. Сотрудник автосервиса заявил, что случай не гарантийный. Недостаток лакокрасочного покрытия мог появиться в результате повреждения и носит эксплуатационный характер. Нашему клиенту было предложено оплатить работы по устранению ржавчины на кузове, с чем он был категорически не согласен. Его автомобиль за все время эксплуатации не участвовал в ДТП, на кузове не имелось деталей, окрашенных в не заводских условиях. Для нашего клиента сохранить заводскую краску было принципиально. Он обратился за помощью к нашим юристам.


   Наш сотрудник сообщил клиенту, что, если заводской дефект автомобиля будет подтвержден, у него есть все основания для возврата машины продавцу. По поручению клиента был проведен ряд досудебных мероприятий, наш юрист основательно подготовился к судебному разбирательству.


   После получения отчета эксперта, в котором было указано, что дефект возник по вине производителя, наш юрист направил иск в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскать с продавца в пользу клиента стоимость машины, а также неустойку и другие компенсации. Поскольку сумма была значительной, дилер не признал иск, он просил отказать в удовлетворении требований. С результатами экспертизы дилер также не согласился, однако суд счел наши доказательства убедительными. Заводской дефект автомобиля стал поводом для расторжения договора купли-продажи, а наш клиент, кроме денег, уплаченных за автомобиль, получил дополнительные компенсации.