Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКак вернуть машину




 

   Как вернуть машину в автосалон, знают наши юристы. Мы специализируемся на защите прав автовладельцев, которые столкнулись с покупкой некачественного автомобиля или не довольны дилерским обслуживанием. Данная отрасль регулируется действующим законодательством, однако далеко не все владельцы авто знают, как вернуть машину и при каких обстоятельствах у них появляется такое право. Если вы купили бракованный автомобиль или дилер не устраняет дефекты по гарантии, некачественно выполняет работу по обслуживанию машины, обращайтесь за помощью к нашим юристам, как это сделал клиент.


   Автовладелец приобрел новый дорогостоящий автомобиль в автосалоне в г. Нижний Новгород. Продавец являлся официальным дилером марки, а потому автомобиль нашего клиента проходил регулярное техническое обслуживание в автосервисе продавца. Несмотря на это в процессе эксплуатации транспортного средства спустя 2 года поле покупки, выявились различные недостатки: очаги ржавчины на кузове автомашины, которые в рамках письменного требования потребителя, направленного дилеру, не были устранены в установленный законом срок. Согласно закону, максимальный срок устранения недостатков в рамках гарантии не может превышать сорок пять дней. Однако в данном случае он был превышен, с момента получения претензии дилером до момента обращения покупателя к нам за помощью прошло более 2-х месяцев


   Как вернуть машину и можно ли это сделать в подобной ситуации, наш клиент не знал. Он обратился за помощью к юристам, наш сотрудник пришел к выводу, что в данном случае у автовладельца имеются на это все основания.


   Какие действия нужно для этого предпринять и как вернуть машину в автосалон, клиенту рассказал наш юрист, который по его поручению обратился с иском в суд, чтобы вернуть автомобиль. В судебном разбирательстве нашим юристом были доказаны обстоятельства нарушений дилером требований по качеству товара и наличию производственных недостатков в транспортном средстве, которые должны подлежать устранению безвозмездно за счет изготовителя и которые на день судебного разбирательства так и не были устранены. Ответчик с исковыми требованиями не согласился, возвращать деньги за машину и выплачивать неустойку и другие компенсации отказался. Однако наш юрист знает, как вернуть машину даже в столь сложной ситуации. Благодаря его грамотным действиям и наличию неоспоримых доказательств, суд встал на сторону автовладельца. Иск был удовлетворен, дилеру пришлось вернуть деньги за машину, а также выплатить солидную неустойку и другие дополнительные компенсации.