Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернем авто по гарантии




 

   Если ваши права были нарушены дилером или в новой машине выявлен даже небольшой дефект, мы вернем авто по гарантии в короткие сроки. К нам часто обращаются недовольные обслуживанием у дилера клиенты, наши юристы выиграли уже множество дел, часть из которых отражена на нашем сайте в разделе «Судебная практика». Мы вернем авто по гарантии на любом этапе спора, однако лучше все же получить совет юриста еще при первых контактах с дилером относительно появившегося дефекта, как это сделал наш клиент.


   Он приобрел новый автомобиль в кредит в автосалоне у официального дилера марки в г. Нижний Новгород. Машина была из среднего ценового сегмента и среди автовладельцев считалась удачной моделью и надёжным вариантом. Несмотря на это в процессе эксплуатации транспортного средства выявлялись различные недостатки, а именно очаги ржавчины на кузове автомашины. И это несмотря на то, что наш клиент регулярно проходил ТО у дилера.


   При общении с сотрудником автосервиса дилера нашему клиенту не понравился подход, поскольку мастер высказал сомнения относительно признания случая гарантийным и безвозмездного устранения недостатков.


   Мы вернем авто по гарантии даже в спорных ситуациях. В данном случае клиент обратился к нам за помощью уже после разговора с сотрудником автосервиса. Наш юрист подсказал клиенту, как правильно нужно вести диалог, чтобы в последствии дело было рассмотрено в суде в пользу автовладельца.


   Наш клиент правильным образом заявил о дефектах, которые в рамках письменного требования автовладельца, направленного почтой, не были устранены дилером в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей», срок. Согласно правовым нормам максимальный срок устранения недостатков в рамках гарантии не может превышать сорок пять дней, в данном случае он не соблюдался. Мы пообещали клиенту, что вернем авто по гарантии несмотря на отсутствие диалога с дилером.


   Нашим юристом в суде одного из районов г. Нижний Новгород были доказаны обстоятельства нарушений дилером требований по качеству товара и наличию производственных недостатков в транспортном средстве нашего клиента, которые должны подлежать устранению безвозмездно за счет изготовителя и которые на день рассмотрения дела так и не были устранены. Иск в пользу автовладельца был удовлетворен, наш клиент смог вернуть некачественный автомобиль продавцу, а также получить неустойку и другие компенсации, в том числе процентов по кредиту.