Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть авто продавцу




 

   Вернуть авто продавцу вам помогут опытные юристы нашей компании. Мы специализируемся на спорах с автосалонами и дилерами, а потому вы можете быть уверены, что вам будут оказаны квалифицированные услуги. Всем автовладельцам, у которых возникли проблемы с эксплуатацией автомобиля, его обслуживанием, мы рекомендуем как можно раньше обратиться за юридической помощью, так как это позволит правильно сориентироваться в ситуации и предпринять необходимые действия, чтобы в будущем иметь возможность вернуть авто продавцу или получить компенсацию, как это сделал наш клиент, которому отказали в устранении заводских дефектов.


   Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне у официального дилера. Автомобиль был среднего ценового сегмента от иностранного производителя, который имел хорошую репутацию. Несмотря на это через два года появился дефект лакокрасочного покрытия, а именно, возникли очаги ржавчины на задней пятой двери под стеклом, в проеме багажника в верхней части крыши. Автовладелец был уверен, что дефекты появились вследствие заводского брака, однако дилер был уверен в обратном, пытался убедить клиента, что недостаток носит эксплуатационный характер и возник из-за механического повреждения поверхности.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, за помощью он обратился к нашим юристам. При их участии в адрес дилера была направлена претензия с требованием незамедлительно устранить указанные недостатки в рамках гарантийного ремонта, также воспользовавшись правом, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», наш клиент потребовал забрать автомобиль для устранения недостатков силами дилера. Данное заявление было проигнорировано, а потому наш юрист посчитал, что у клиента достаточно оснований, чтобы вернуть авто продавцу. Для этого был проведен ряд досудебных мероприятий, включая организацию независимой экспертизы для суда, на которую был приглашен представитель дилера. Данное исследование подтвердило, что дефект возник по вине производителя, а значит, отказ дилера в устранении недостатков неправомерен.


   Чтобы вернуть авто продавцу, был направлен иск в суд. Нашему юристу удалось выиграть дело. Неисправности автомашины были признаны производственными недостатками, которые подлежат устранению безвозмездно за счет изготовителя. Суд согласился с доводами нашего юриста, иск был удовлетворен. По решению суда нашему клиенту удалось вернуть авто продавцу, а также получить неустойку и другие компенсации, которые были взысканы с дилера по факту нарушений, допущенных в связи с несоблюдением сроков принятия автомобиля в рамках письменного требования клиента по устранению недостатков и доставке машины.