Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСуд с дилером




 

   Суд с дилером вам помогут выиграть опытные юристы нашей компании. Мы имеем большой опыт в решении подобных дел, а потому справимся даже с самой сложной ситуацией. При обнаружении дефектов, которые не были устранены по гарантии, владелец автомобиля имеет право вернуть машину дилеру или получить компенсацию на устранение недостатков. Суд с дилером пришлось инициировать нашим юристам после обращения клиента, который решил вернуть машину продавцу.


   Наш клиент купил автомобиль среднего ценового сегмента у официального дилера иностранного производителя. Машина была поставлена в Россию из другого государства, покупатель был уверен, что приобретает надежный экземпляр. Тем не менее спустя полтора года после начала эксплуатации на кузовных деталях появилась коррозия. Владелец заметил нарушение лакокрасочного покрытия переднего левого и правого крыла автомобиля в местах соприкосновения с пластиковыми накладками, расположенными под лобовым стеклом, следы коррозии присутствовали также на капоте.


   Наш клиент сообщил о дефектах дилеру, случай был признан гарантийным, в автосервисе пообещали устранить очаги коррозии. В рамках гарантийного ремонта была произведена окраска переднего правого и левого крыла, капота.


   Инициировать суд с дилером наш клиент решил после того, как вышеуказанные недостатки снова проявились. Он обратился за помощью к нашим юристам, поскольку не знал, как лучше поступить в подобной ситуации.


   После ознакомления с документами наш юрист пришел к выводу, что клиент имеет право повторно потребовать устранения недостатков или вернуть машину дилеру. Второй вариант был более предпочтителен для владельца автомобиля, в адрес автосалона была направлена претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В заявлении наш клиент указал, что на тот момент были выявлены недостатки, которые проявились вновь, после их устранения: нарушение лакокрасочного покрытия переднего левого и правого крыла автомобиля, в местах соприкосновения с пластиковыми накладками. Продавец не удовлетворил требования клиента, предстоял суд с дилером


   Наш юрист по поручению клиента направил исковое заявление с просьбой взыскать с продавца стоимость машины, а также неустойку и другие компенсации. Основанием исковых требований стало наличие существенного недостатка, а именно - многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия, проявляющиеся более одного раза и появляющиеся вновь после их устранения, а также неудовлетворение дилером требований автовладельца в 10-дневный срок. Суд с дилером был выигран нашим юристом, иск был удовлетворен. Наш клиент смог вернуть машину продавцу, а также получить дополнительные выплаты.