Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантия от сквозной коррозии




 

   Многие владельцы новых машин не до конца понимают, что значит, гарантия от сквозной коррозии, предоставленная производителем. Более того, даже не все дилеры правильно толкуют это понятие, неправомерно отказывая своим покупателям в гарантийном ремонте. С похожей ситуацией столкнулся один из наших клиентов, в случае с которым гарантия от сквозной коррозии стала причиной для отказа в гарантийном обслуживании.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в максимальной комплектации в автосалоне официального дилера в г. Нижний Новгород. Первые полтора года к покупке не было нареканий. Машина регулярно проходила осмотр и обслуживание у официального дилера, поломок выявлено не было. Однако спустя указанное время владелец обнаружил ржавчину на крыше. Он обратился в автосервис дилера с претензией, указав на то, что имеется дефект лакокрасочного покрытия, а именно, вспучивание краски (коррозия) в местах соприкосновения обоих (левого и правого) рейлингов автомобиля с кузовом, в задней части рейлингов. Сотрудник автосервиса осмотрел автомобиль, но пришел к выводу, что случай не гарантийный, так как производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии, а в данном случае этого не наблюдалось. Появившиеся следы ржавчины классифицировали как локальные повреждения лакокрасочного покрытия, на которые гарантия от сквозной коррозии не распространялась. Более того, представитель автосалона, в котором был куплен автомобиль, заявил, что ржавчина могла появиться вследствие установки на рейлинги багажника и перевозки тяжелого груза, значительно превышающего по габаритам и массе допустимые характеристики.


   Наш клиент не согласился с выводами сотрудника автосервиса, он никогда не использовал крышу машины для перевозки тяжелых грузов. За помощью владелец авто обратился к юристам. Наш сотрудник, внимательно изучив все обстоятельства, пришел к выводу, что отказ дилера был неправомерен и гарантия от сквозной коррозии не дает ему право игнорировать обращение клиента. Дело в том, что нарушение лакокрасочного покрытия и появление очагов коррозии по вине завода изготовителя – это дефект, который должен устраняться в рамках гарантийного обслуживания. В данном случае у владельца автомобиля были все основания для взыскания компенсации на ремонт машины, а также для ее возврата продавцу. Наш клиент выбрал второй вариант, а потому юрист по его поручению обратился с иском в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи. Суд счел доводы нашего юриста убедительными, иск был удовлетворен.