Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяИск к дилеру




 

   Иск к дилеру может быть предъявлен из-за некачественного ремонта или неправомерного отказа в устранении заводских недостатков по гарантии. При этом можно взыскать компенсацию на ремонт или вовсе вернуть машину продавцу. Решить, как лучше поступить в той или иной ситуации, вам помогут наши опытные юристы. При необходимости они окажут содействие в досудебном решении спора или подадут иск к дилеру, как было в случае с нашим клиентом.


   Он приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Во время гарантийного срока автовладелец несколько раз обращался в автосервис, так как возникали проблемы с подвеской и ходовой частью автомобиля: были слышны посторонние шумы при езде даже на небольших скоростях, биение, вибрации. Несколько раз проводился гарантийный ремонт, однако, когда наш клиент приехал в очередной раз в мастерскую с дефектом коробки передач, ему было отказано в ремонте по причине того, что, по мнению дилера, дефект был эксплуатационным.


   Наш клиент был не согласен с таким решением, он обратился за помощью к нашим юристам. После анализа имеющихся документов наш сотрудник пришел к выводу, что автовладелец имеет право получить компенсацию на ремонт и даже вернуть машину продавцу, так как гарантийное обслуживание не было выполнено надлежащим образом. Клиент выбрал первый вариант, он хотел получить компенсацию стоимости предстоящего ремонта.


   Прежде чем направить иск к дилеру, было решено провести независимую экспертизу. В результате было установлено, что в машине имеется дефект, который возник по вине производителя. Также были обнаружены и другие неисправности в узлах и агрегатах, которые ранее уже подвергались ремонту по гарантии: люфт рулевой рейки и отслоение сайлентблоков заднего левого рычага, подрамника. Общая стоимость ремонта по оценке эксперта составила 38 000 рублей, именно эту сумму и потребовал взыскать с дилера наш юрист, направив в суд иск к дилеру.


   В судебных заседаниях интересы клиента представлял наш юрист, кроме основной суммы он потребовал взыскать с дилера неустойку и другие компенсации. Дилер иск не признал, просил суд отказать в удовлетворении требований. Нашему юристу удалось убедить суд в обоснованности заявленных требований. Иск к дилеру был удовлетворен в полном объеме. Кроме 38 000 рублей, необходимых на ремонт автомобиля, наш клиент получил неустойку в размере 21 000 рублей, а также компенсацию морального вреда и другие выплаты.