Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантия от коррозии кузова




 

   Многие дилеры утверждают, что гарантия от коррозии кузова распространяется только на те случаи, когда деталь прогнила насквозь и имеется отверстие под очагом ржавчины. Это утверждение неверное, так как в таком случае установить причину появления коррозии не представляется возможным, поскольку дефект может стать следствием производственного брака, а также иметь эксплуатационный характер и возникнуть от механического повреждения, например, при попадании камня из-под колес при движении автомобиля. Подобная проблема возникла у нашего клиента, когда дилер заявил, что гарантия от коррозии кузова не распространяется на его случай.


   Наш клиент приобрёл новый дорогостоящий автомобиль в автосалоне у официального дилера. В процессе эксплуатации он неоднократно ездил на плановый тех. осмотр в автосервис дилера, технических проблем с автомобилем не возникало. Однако в пределах гарантийного срока был обнаружен дефект – появилась ржавчина на двери багажника автомобиля. Наш клиент на очередном ТО указал на наличие недостатка дилеру, на что тот заявил, что случай не гарантийный. Представитель автосервиса сослался на то, что дефект мог возникнуть из-за повреждения, к тому же, по его словам, автопроизводитель не предусматривает ремонт в этом случае, поскольку гарантия от коррозии кузова распространяется только на сквозную коррозию, а данный очаг ржавчины превратиться в дырку еще не скоро, быстрее выйдет гарантийный срок.


   Нашего клиента не устроил такой ответ, он обратился за помощью к юристам. Те подтвердили, что подобный дефект недопустим, он должен быть устранен по гарантии. В адрес дилера была направлена аргументированная претензия, однако ремонт так и не был проведен.


   Было решено обратиться с иском в суд и в судебном порядке обязать дилера устранить недостаток, а также взыскать с него неустойку и другие компенсации за необоснованный отказ, так как гарантия от коррозии кузова должна была распространяться на данный дефект. Это подтвердил и независимый эксперт, который провел исследование по инициативе нашего юриста еще до начала судебного разбирательства. Он пришел к выводу, что коррозия появилась по вине производителя, а значит, должна была быть устранена в рамках гарантийного обслуживания.


   С этими доводами согласился суд, посчитав, что гарантия от коррозии кузова в данном случае была нарушена дилером, который отказал в ремонте. С него в пользу нашего клиента была взыскана солидная неустойка, штраф, а также компенсация морального вреда.