Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантия на ремонт двигателя




 

   Гарантия на ремонт двигателя во многом зависит от перечня проводимых работ и должна быть указана в сопроводительных документах. При этом не имеет значения проводился ли ремонт в рамках гарантийного обслуживания автомобиля или за счет владельца машины при его обращении к дилеру или в сторонний автосервис. Наши юристы окажут вам помощь при возникновении спора с автосервисом, помогут достоверно определить, распространяется ли гарантия на ремонт двигателя на последующую поломку.


   К нам обратился клиент, который заказал ремонт автомобиля в одном из автосервисов в г. Нижний Новгород. Его машина была неисправна ввиду значительного износа двигателя, транспортное средство было доставлено в ремонтную мастерскую на эвакуаторе. По поручению клиента была проведена диагностика, мастер оценил ремонт в 118 000 рублей. Необходимая сумма была оплачена в полном объеме, ремонт проводился посредством закупки необходимых запчастей исполнителем.


   Через неделю после обращения машина была готова, наш клиент смог забрать ее из автосервиса. Специалист компании сообщил, что установлена гарантия на ремонт двигателя, она составляет 6 месяцев. Наш клиент забрал автомобиль из автосервиса, однако на отремонтированной машине он не смог доехать до места назначения. Уже через три километра пути машина вышла из строя, вновь произошла серьезная поломка двигателя.


   Транспортное средство было доставлено в автосервис на эвакуаторе, автовладелец потребовал устранить дефект по гарантии. Когда двигатель автомобиля был вскрыт, работник автосервиса сообщил клиенту, что случай не гарантийный, поломка произошла из-за эксплуатационного дефекта детали двигателя, которую не меняли при ремонте и за которую клиент не платил. Заказчик возмутился, так как объем ремонтных работ был определен сотрудником автосервиса по результатам диагностики неисправности. Он считал, что гарантия на ремонт двигателя должна распространяться на данную поломку, которую потребовал устранить безвозмездно. Руководитель автосервиса не согласился с заказчиком, спор перешел в плоскость судебного разбирательства.


   Клиент обратился за помощью в нашу компанию, юрист представлял его интересы в суде. Предварительно была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие недостатка, на который должна была распространяться гарантия на ремонт двигателя.


   В итоге наш юрист потребовал взыскать с автосервиса стоимость ремонта, а также неустойку и иные компенсации. Представитель ответчика иск не признал, просил отказать в удовлетворении требований, пытался оспорить выводы эксперта. Тем не менее, суд встал на сторону потребителя, нашему юристу удалось выиграть дело.