Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия в автосервис




 

   Претензия в автосервис должна быть составлена правильно, в ней нужно в обязательном порядке описать ситуацию, заявить требование и указать свои контактные данные. От того, насколько грамотно вы составите подобное заявление в будущем может зависеть исход дела. Наши юристы помогли клиенту выиграть дело против автосервиса, несмотря на то, что в ходе ремонта требовалось заменить вышедшую из строя деталь на исправную, но б\у. Претензия в автосервис не помогла решить спор в досудебном порядке, но стала основанием для взыскания неустойки.


   Наш клиент заметил, что его автомобиль работает с перебоями. Он обратился в автосервис, где ему сообщили, что вышел из строя вариатор. Мастер предложил на выбор два варианта – ремонтировать имеющиеся детали или заменить их на новые. Первый вариант не гарантировал длительную работоспособность машины, а второй был слишком затратным. В итоге автовладелец выбрал компромиссный вариант, решив все же заменить вариатор, но не на новый, а на б\у, но исправный. Деталь была заказана через интернет и доставлена на адрес нашего клиента транспортной компанией. Не распаковывая коробку, он доставил вариатор в автосервис, передав машину в ремонт. Когда работы были закончены, нашего клиента известили, что можно забрать автомобиль. Машина был исправна, автовладелец подписал акт и забрал ее из ремонта. Однако уже на следующий день машина сломалась. По дороге из автосервиса водитель обратил внимание на сильную вибрацию, которая отсутствовала до ремонта. После того как машина постояла несколько часов, под ней обнаружилась течь масла. Погрузив авто на эвакуатор, автовладелец был вынужден доставить машину в ближайший автосервис, где ему сообщили, что неисправен вариатор, так как он имеет механическое повреждение.


   Была написана претензия в автосервис, который первым проводил ремонт. Представитель компании не согласился с тем, что в поломке есть вина их сотрудников, так как ставилась деталь, привезенная клиентом и ранее бывшая в употреблении, она могла выйти из строя в любой момент. Он посоветовал автовладельцу обратится к продавцу и потребовать возмещения ущерба с него.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим юристам. Была составлена еще одна претензия в автосервис, которую ремонтная организация проигнорировала. В итоге дело дошло до суда. В ходе разбирательства нашему юристу удалось доказать вину автосервиса в поломке автомобиля, иск против ремонтной мастерской был удовлетворен. Кроме стоимости вариатора и стоимости работ по ремонту автомобиля, автосервису пришлось выплатить нашему клиенту неустойку и другие компенсации, так как претензия в автосервис была своевременно направлена клиентом, но не рассмотрена в отведенные законом сроки.