Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСуд с автосалоном




 

   Суд с автосалоном может быть инициирован при нарушениях со стороны продавца в отношении владельца автомобиля. Автовладелец может потребовать как выплаты компенсации на ремонт, так и возврата машины. Наши юристы неоднократно возвращали автомобили дилерам, так как у их владельцев имелись претензии к автосалону и дилерскому обслуживанию. Очередной суд с автосалоном был выигран по делу нашего клиента, ему был продан бракованный автомобиль.


   Покупатель приобрел новую машину в автосалоне, на которую производителем предоставлялась гарантия. В первый год эксплуатации у автомобиля были выявлены дефекты, связанные с работой двигателя. Несколько раз автовладелец обращался к дилеру по гарантии, поломки диагностировались и устранялись в рамках гарантийного обслуживания.


   Однако через 11 месяцев произошла серьезная поломка, без устранения которой машину невозможно было эксплуатировать далее. Собственник автомобиля обратился в автосалон с претензией, потребовал отремонтировать двигатель. После диагностики ему было отказано в ремонте, мастер заявил, что достоверно установить причину поломки невозможно, скорее всего, дефект эксплуатационный и по гарантии устранен быть не может.


   Наш клиент был не согласен с выводами специалиста, особенно если учитывать, что за прошедший период эксплуатации машина несколько раз находилась в ремонте и каждый раз он был связан с неполадками двигателя. Менялись отдельные детали и датчики, однако устранить дефект полностью в автосервисе не смогли.


   Автовладелец обратился за помощью к нашим юристам, предоставил имеющиеся документы, в том числе те, которые подтверждали проведение гарантийных ремонтов. После анализа документов наш юрист сообщил, что у собственника автомобиля есть основания для возврата машины дилеру, а также для взыскания компенсации на ремонт. Предпочтительнее для клиента оказался первый вариант.


   Прежде чем инициировать суд с автосалоном, была проведена тщательная подготовка к разбирательству, в том числе организована независимая экспертиза, которая установила наличие дефекта и причину его появления. Эксперт пришел к выводу, что причиной поломки стал заводской брак, а также некачественный гарантийный ремонт автомобиля.


   Суд с автосалоном – дело довольно сложное, поскольку компании как правило подготовлены к спорам с недовольными владельцами автомобилей и имеют штат квалифицированных юристов, так как речь идёт о крупных суммах. Вот почему важно доверить дело грамотному специалисту, имеющему опыт подобных разбирательств. В данном деле ответчик был не согласен с нашим иском, он не хотел возвращать деньги за неисправный автомобиль. Однако нашему юристу удалось отстоять права клиента и выиграть суд с автосалоном, машина была возвращена дилеру, а наш клиент получил уплаченные за нее деньги, а также неустойку и другие компенсации.