Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяИск к продавцу автомобиля




 

   Иск к продавцу автомобиля может быть подан в случае, если вам была продана машина ненадлежащего качества, имеющая дефекты, а также если неисправности возникли в течение гарантийного срока. В первую очередь это касается реализации новых автомобилей в автосалонах. Нередко клиенты получают машину с дефектами, которые могут проявиться не сразу. Впоследствии устранение недостатков не всегда проходит в рамках гарантийного ремонта, также бывают случаи, когда нарушаются сроки.


   Иск к продавцу автомобиля был подан нашим юристом в интересах клиента. Он приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера в г. Нижний Новгород. Сразу же после покупки начались проблемы с работой двигателя, а также были выявлены другие поломки. Уже после прохождения первого ТО машина была оставлена в дилерском центре для проведения гарантийного ремонта, который был не единственным. В очередной раз наш клиент обратился к продавцу с претензией, сообщив, что при работе двигателя присутствует посторонний стук и наблюдаются вибрации. После диагностики представитель дилера заявил, что требуется замена головки блока цилиндров, а также иной ремонт в рамках устранения проблемы. Ремонтные работы были долгими, клиент приехал за автомобилем лишь спустя полтора месяца. При приемке машины выяснилось, что дефект устранен лишь частично, а именно перестал загораться датчик неисправности ДВС, однако был слышен гул и наблюдались вибрации.


   Наш клиент обратился к дилеру с претензиями, однако тот указал на то, что проблема надуманная, ремонт выполнен в срок, поломка устранена в рамках гарантийного обслуживания.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к нашим юристам. Иск к продавцу автомобиля был направлен по поручению автовладельца, так как юрист предложил ему потребовать расторжения договора купли-продажи, что означало возврат автомобиля дилеру.


   На досудебную претензию продавец ответил отказом, иск к продавцу автомобиля стал вынужденной мерой. В судебном заседании дилер также не признал исковые требования, настаивал на том, что машина исправна. Однако была проведена экспертиза, которая доказала обратное. Эксперт подтвердил, что при работе автомобиля наблюдается вибрация, он отметил, что под «вибрацией», применительно к рассматриваемому случаю, следует понимать виброускорения, передаваемые на кузов и органы управления а/м вследствие отклонений в работе узлов и агрегатов, не характерных для их работоспособного состояния. В автомобиле была выявлена поломка, которая не была устранена дилером. Требования нашего юриста были признаны обоснованными, иск к продавцу автомобиля был удовлетворен, клиент смог вернуть бракованную машину в автосалон.