Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСудебная практика возврата автомобиля




 

   Судебная практика возврата автомобиля у наших юристов обширна. С некоторыми из выигранных дел вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Судебная практика возврата автомобиля», в данной категории также приведены дела, когда требовалось получить компенсацию стоимости ремонта или неустойку за несоблюдение сроков. Возврат автомобиля можно произвести, если была продана машина ненадлежащего качества, как было в случае с нашим клиентом.


   К нам обратился автовладелец, который около двух лет назад купил новую машину в кредит в автосалоне у официального дилера в г. Нижний Новгород. Уже с первых месяцев эксплуатации в автомобиле стали выявляться неисправности, которые возникли по вине производителя. Наш клиент жаловался дилеру на работу ДВС, а также на посторонний шум при езде. Не один раз машина передавалась в ремонт, неисправности устранялись по гарантии.


   Однако несколько попыток устранить неисправности не дали положительного результата, так как при движении автомобиля ощущалось биение и гул. В итоге дилер заявил, что требуется замена карданной передачи заднего моста, а также распределительного вала. Работы не были закончены в срок, наш клиент не смог забрать машину из ремонта даже спустя два месяца. Он обратился за помощью к нашим юристам, судебная практика возврата автомобиля сотрудников нашей компании внушительна, а потому автовладелец попросил, чтобы юристы помогли разобраться в его деле.


   После анализа представленных документов наш юрист пришел к выводу, что имеются нарушения со стороны дилера, это дает право клиенту заявить определенные требования продавцу. В адрес дилера была направлена претензия, после чего он согласился вернуть автомобиль владельцу из ремонта, однако при осмотре было обнаружено, что указанные в заказ-наряде работы не были проведены в полном объеме.


   В итоге решено было вернуть автомобиль в автосалон, так как он имел недостатки, которые не были устранены в срок по гарантии. Судебная практика возврата автомобиля показывает, что подобные требования крайне редко удовлетворяются дилерами в досудебном порядке. Как правило, деньги за автомобиль они готовы вернуть покупателю только по решению суда. Грамотные и оперативные действия наших юристов способствовали тому, что дело клиента рассмотрели в короткие сроки. В итоге суд встал на сторону автовладельца, обязав дилера вернуть деньги, уплаченные за машину, выплатить неустойку потребителю, а также компенсацию процентов по кредиту, так как машина приобреталась частично за счет заемных средств. Наша судебная практика возврата автомобиля была дополнена очередным выигранным делом.