Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКакой срок гарантийного ремонта автомобиля?




 

   Многие владельцы автомобилей задаются вопросом: Какой срок гарантийного ремонта автомобиля? Действующим законодательством установлен срок ремонта в 45 дней, однако в данном вопросе есть свои особенности. Эта норма вовсе не означает, что при выявлении дефектов дилер может неограниченное количество раз ремонтировать машину, лишь бы срок каждого из ремонтов не превысил лимит. На количество ремонтов в год также существуют ограничения. Если у вас возникли вопросы: какой срок гарантийного ремонта автомобиля действует в вашем случае и какие действия нужно предпринять, обращайтесь за помощью к нашим юристам, как это сделал клиент, в деле которого удалось осуществить возврат бракованного автомобиля.


   К нам обратился автовладелец, который длительное время не мог забрать машину из ремонта. Он приобрел автомобиль более года назад, за этот период был выявлен недостаток элементов подвески, который дважды устранялся по гарантии. В первом случае срок ремонта составил 26 дней, во втором случае наш клиент не мог получить автомобиль в течение 2-х месяцев, поскольку у дилера не было в наличии нужных деталей, о замене которых стало известно лишь после разборки автомобиля.


   Наш клиент обратился за помощью к юристам с вопросом: какой срок гарантийного ремонта автомобиля установлен действующим законодательством? Узнав о том, что в его случае сроки нарушены дилером, он обратился в автосалон с претензией. В ответ он услышал, что срок ремонта не включает в себя период доставки необходимых для устранения дефекта запчастей. По словам дилера, ремонтные работы были бы закончены за 14 дней, но сроки отодвинуты ввиду длительного ожидания поставки.


   Автовладелец не был удовлетворён таким ответом, он снова обратился к нашим юристам. О том, какой срок гарантийного ремонта автомобиля установлен, ему сообщили ранее. Также юрист пояснил, что дилер неправ, указывая, что срок ремонта не включает период доставки запасных частей. Законом предусмотрен период 45 дней, в течение которого недостаток должен быть устранён. Никаких исключений не предполагается, а потому наш клиент имел право требовать неустойку за просрочку и даже вернуть машину дилеру.


   Был выбран второй вариант, а потому наш юрист по поручению клиента направил иск в суд с требованием расторгнуть договор кули-продажи и взыскать с дилера стоимость некачественного автомобиля, а также дополнительные выплаты, так как права покупателя в данном случае были нарушены. Дело удалось выиграть.