Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат авто по договору купли-продажи




 

   Возврат авто по договору купли-продажи вам помогут осуществить опытные юристы нашей компании. К нам часто обращаются владельцы автомобилей, которые не довольны качеством машин, а также гарантийным обслуживанием у дилеров. Каждый случай индивидуален, однако при нарушении прав автовладелец может взыскать компенсацию с продавца или производителя, а также осуществить возврат авто по договору купли-продажи, как было в случае с нашим клиентом.


   Наш клиент решил приобрести новый автомобиль, за этим он обратился в автосалон к официальному дилеру. Выбрав машину нужной комплектации, он внес предоплату и стал ждать поставки автомобиля. Машина была куплена в кредит, сумма кредита составила более 800 000 рублей.


   Через два месяца после покупки наш клиент обнаружил неисправности тормозной системы, по данному факту он обратился к дилеру. Был проведен ремонт автомобиля, однако поломки продолжали появляться. Возникли неисправности выпускной системы, а также вновь проявилась проблема с тормозами. В итоге в течение года машина передавалась дилеру для устранения тех или иных неисправностей более 8 раз. Наш клиент решил, что ему была продана машина ненадлежащего качества и обратился в автосалон с претензией и требованием заменить бракованный автомобиль или вернуть деньги. Дилер ответил отказом на просьбу клиента, объяснив, что у покупателя нет оснований для того, чтобы требовать возврат авто по договору купли-продажи.


   С ним не согласился наш юрист, к которому клиент обратился за помощью. Проанализировав имеющиеся документы, подтверждающие неоднократное проведение гарантийных ремонтов, наш юрист предложил клиенту вернуть машину продавцу. После тщательной подготовки к судебному разбирательству и проведению ряда досудебных экспертиз, был направлен иск в суд, в котором наш юрист потребовал обязать дилера произвести возврат авто по договору купли-продажи и взыскать с автосалона в пользу клиента стоимость автомобиля, а также неустойку и иные компенсации, в числе которых компенсация уплаченных по кредитному договору процентов за истекший год.


   В судебном разбирательстве ответчик не согласился с выдвинутыми требованиями, просил в иске отказать, требовал повторного проведения экспертиз, чтобы затянуть разбирательство. Однако его действия ни к чему не привели, дело было рассмотрено в короткие сроки, суд удовлетворил иск, признав требования произвести возврат авто по договору купли-продажи обоснованными. Кроме стоимости автомобиля с автосалона в пользу клиента были взысканы проценты по кредиту и другие компенсации.