Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКомпенсация за некачественный гарантийный ремонт




 

   Компенсация за некачественный гарантийный ремонт предусмотрена, если владельцу машины пришлось устранять заводские дефекты за свой счет. Наши юристы помогут вам отстоять свои права как в судебном, так и в досудебном споре. Компенсация за некачественный гарантийный ремонт рассчитывается исходя из стоимости ремонтных работ, а также срока, в течение которого дилер отказывался признавать факт нарушения. Аналогичный случай произошел с нашим клиентом, юристы помогли ему получить деньги за некачественный ремонт по гарантии.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне, надеясь, что проблем с качеством машины у него не возникнет. Первый год эксплуатации прошел без поломок, наш клиент посещал дилера лишь для прохождения планового технического обслуживания. Во второй год автовладелец выявил дефекты, которые были связаны с функционированием автоматической коробки передач. Он несколько раз обращался к дилеру, из-за поломок не мог ездить на автомобиле и был вынужден оставлять его в автосервисе для ремонта. Дважды в течение 10 и 12 дней машину ремонтировали на СТОА у дилера, однако претензии к работе коробки передач у нашего клиента остались. Когда он в очередной раз приехал на гарантийный ремонт, дилер отказал ему в этом, сообщив, что проблем не выявлено.


   Наш клиент был вынужден обратиться в сторонний автосервис, где ему диагностировали поломку, которая не была устранена за два предыдущих ремонта по гарантии. В итоге за устранение неисправности нашему клиенту выставили счет в 68 000 рублей. Прежде чем оплачивать ремонт, автовладелец обратился за помощью к нашим юристам. Он не был готов платить за устранение заводского дефекта, однако дилер упорно отказывался признавать наличие проблемы. После анализа документов, наш юрист пришел к выводу, что в данном случае можно взыскать деньги на ремонт машины с дилера, который в данном случае допускает нарушения, кроме того, в такой ситуации предусмотрена компенсация за некачественный гарантийный ремонт.


   Наш юрист предпринял необходимые шаги для обеспечения доказательной базы в судебном разбирательстве. Была направлена претензия дилеру, в которой клиент указал, что ему должна быть компенсирована стоимость ремонта в размере 68 000 рублей, а также выплачена компенсация за некачественный гарантийный ремонт. Дилер не согласился с доводами, клиенту отказал.


   Был подан иск в суд, нашему юристу удалось выиграть дело. С дилера было взыскано более 200 000 рублей, в числе которых была и компенсация за некачественный гарантийный ремонт.