Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия дилеру по ремонту автомобиля




 

   Претензия дилеру по ремонту автомобиля может содержать в себе различные требования, например, устранить недостатки, выплатить компенсацию и т.д. Важно, чтобы ваши требования были четко сформулированы и обоснованы. Претензия дилеру по ремонту автомобиля должна быть вручена под роспись, если что невозможно – направлена почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Наши юристы помогут вам выиграть спор и отстоять ваши интересы, даже если дело дойдет до возврата автомобиля дилеру или возник вопрос по постгарантийному обслуживанию, как было в случае с нашим клиентом.


   К нам обратился автовладелец с жалобой на дилера. Несколько лет назад он приобрел новый автомобиль в автосалоне, машина оказалась невысокого качества. Во время гарантийного периода автомобиль несколько раз ломался и находился на гарантийном ремонте. В основном поломки были связаны с функционированием двигателя. Неисправности в большинстве случаев устранялись по гарантии, однако были ситуации, когда нашему клиенту приходилось доплачивать за ремонт из собственных средств.


   После окончания гарантии были выявлены неисправности автомобиля, которые в недалеком прошлом устранялись дилером. Наш клиент вновь обратился в дилерский автосервис для ремонта, в этот раз, так как гарантия уже истекла, ему пришлось самостоятельно оплатить ремонт, который был выполнен некачественно. После обнаружения дефектов была составлена претензия дилеру по ремонту автомобиля, наш клиент потребовал, чтобы ему вернули деньги, так как он планировал обратиться в другой автосервис, где, как он предполагал, услуги оказываются более качественно. Дилер не отреагировал на обращение, предложил снова ремонтировать двигатель, но уже платно, клиент отказался и обратился к нам за помощью.


   После анализа имеющихся документов наш юрист сообщил автовладельцу, что он имеет право не только взыскать с дилера деньги, которые он заплатил за некачественный ремонт и получить неустойку, но также он может вернуть машину продавцу несмотря на то, что гарантийный срок истек. В данном деле была возможность доказать, что поломка является следствием производственного брака. Наш клиент выбрал первый вариант, поскольку расставаться с машиной и возвращать ее в автосалон он не хотел.


   Нашим юристом была направлена претензия дилеру по ремонту автомобиля, в которой было заявлено требование о возврате денег, выплате неустойки и компенсации трат на предстоящий ремонт. На заявление реакции не поступило, было инициировано судебное разбирательство, которое наш юрист выиграл довольно быстро. Кроме перечисленных сумм с ответчика в пользу нашего клиента были взысканы дополнительные выплаты, поскольку претензия дилеру по ремонту автомобиля не была удовлетворена в срок.