Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат автомобиля производителю




 

   Возврат автомобиля производителю возможен по ряду причин, в том числе из-за наличия брака в приобретенной машине. Наши юристы помогут вам выиграть спор с дилером или автопроизводителем и вернуть некачественный автомобиль, получив обратно уплаченные за него деньги, а также дополнительные компенсации. Возврат автомобиля производителю может быть осуществлен как в досудебном, так и в судебном порядке. Первый вариант возможен лишь в редких случаях, поскольку представители автозаводов редко идут на компромисс и готовы решить спор без суда. Так было и в случае с нашим клиентом, он приобрел новую машину иностранной марки в автосалоне в г. Нижний Новгород.


   Только за первый год в автомобиле было выявлено несколько дефектов, которые наш клиент вынужден был устранять, оставляя машину в дилерском центре на несколько дней для ремонта. Часть недостатков была устранена по гарантии, однако некоторые из них наш клиент устранил за свой счет, поскольку не было времени на долгие переговоры с дилером, ожидание одобрения от производителя и признание случая гарантийным.


   После двух лет эксплуатации у машины возникла серьезная поломка, вышел из строя рулевой редуктор, однако дилер не сразу смог определить наличие дефекта. Когда сотрудники ремонтной мастерской все же поняли, в чем заключается причина поломки, они отказали нашему клиенту в ремонте, сославшись на то, что дефект не заводской. Автовладелец был не согласен с их мнением, он обратился за помощью к нашим юристам. После анализа ситуации и представленных документов наш сотрудник пришел к выводу, что клиент имеет право на возврат автомобиля производителю. В данном случае было решено требовать возмещения стоимости автомобиля именно с автопроизводителя, поскольку компания, продавшая автомобиль и осуществляющая его обслуживание на протяжении гарантийного периода, оказалась несостоятельной в финансовом плане.


   Чтобы осуществить возврат автомобиля производителю, в его адрес была направлена претензия с требованием осуществить гарантийный ремонт, на что наш клиент получил отказ. Автопроизводитель рекомендовал владельцу машины обратиться к дилеру и решить вопрос с ним. Однако ранее попытки договориться провалились, а потому наш клиент выбрал радикальный вариант, решив вернуть машину производителю.


   Наш юрист по поручению клиента подготовил иск в суд. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с автопроизводителя не только стоимость машины, но и другие дополнительные компенсации. Несмотря на возражения ответчика, возврат автомобиля производителю прошёл успешно. Иск был удовлетворён.