Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на возврат автомобиля




 

   Претензия на возврат автомобиля может быть направлена дилеру по разным причинам, однако наиболее часто подобное требование связано с нарушениями гарантийных обязательств. Наши юристы помогут вам осуществить возврат автомобиля, произвести расторжение договора купли-продажи автомобиля как в судебном, так и досудебном порядке.


   Если вы не знаете, можно ли вернуть машину дилеру в вашей ситуации, обращайтесь к нашим юристам. Они подскажут вам, как лучше осуществить возврат денег за автомобиль, проследят, чтобы претензия на возврат автомобиля не осталась без ответа.


   Одному из наших клиентов претензия на возврат автомобиля помогла не только вернуть деньги, но и получить дополнительные компенсации с недобросовестного автодилера. Наш клиент приобрел автомобиль в кредит у официального дилера в г. Нижний Новгород. Несмотря на то, что производитель имел хорошую репутацию, иномарка, которую купил наш клиент, постоянно ломалась. Дилером по гарантии неоднократно устранялись различные поломки узлов и агрегатов автомобиля.


   Однако когда в машине вышла из строя рулевая рейка, дилер отказал в ремонте по гарантии, он сослался на то, что поломка случилась из-за слишком интенсивной эксплуатации и связана с ездой по разбитым дорогам. Претензия на возврат автомобиля была написана по истечении 45 дней, которые были отведены продавцу на ремонт автомобиля. Дилер отказался удовлетворить требование нашего клиента. Он пытался убедить покупателя, что неисправность возникла вследствие нарушения правил эксплуатации. На СТО были готовы устранить поломку только при условии оплаты работы и запчастей нашим клиентом.


   Поскольку претензия на возврат автомобиля не была удовлетворена, наш юрист направил исковое заявление в суд, в котором требовал расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскать с продавца дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, компенсация морального вреда.


   Получив исковое заявление, дилер различными способами пытался затянуть разбирательство, не признавал иск. Однако высокая квалификация и большой опыт нашего юриста позволил избежать затяжных судебных тяжб.


   На завершающей стадии судебного разбирательства дилер признал исковые требования и, не дожидаясь решения суда, выплатил нашему клиенту за возврат автомобиля 623 000 рублей, а также компенсировал проценты по кредиту. Однако эта мера была несвоевременной, а потому нашему юристу удалось взыскать с продавца в судебном порядке еще 218 000 рублей в качестве дополнительных компенсаций за нарушение Закона о защите прав потребителей и несвоевременное удовлетворение требований покупателя.