Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяОтказ в гарантийном ремонте




 

   Отказ в гарантийном ремонте вам помогут оспорить юристы нашей компании. Дефекты автомобиля, которые возникли по вине производителя и не были устранены дилером, могут послужить основанием для того, чтобы инициировать суд по возврату автомобиля. В этом случае подается заявление на возврат автомобиля, и если дилер не возвращает деньги в добровольном порядке направляется иск в суд. Претензия на возврат автомобиля, которая осталась без удовлетворения, послужат основанием для взыскания неустойки и иных компенсаций в судебном порядке.


   Отказ в гарантийном ремонте стал поводом для обращения в суд по делу нашего клиента. Он приобрел автомобиль у официального дилера в г. Нижний Новгород. Спустя полгода у автомобиля была замечена неисправность – периодически выключались фары, наблюдались сбои в работе электрооборудования, установленного в автомобиле. Покупатель неоднократно обращался к дилеру для диагностики и устранения неисправности. Каждый раз сотрудники автосервиса предлагали тот или иной вид ремонта, замену запчастей, однако проблема не была устранена. Когда в очередной раз наш клиент обратился к дилеру, он получил отказ в гарантийном ремонте. Ему было разъяснено, что сотрудники автосервиса провели на его автомобиле уже все виды ремонта, которые были предусмотрены гарантийным обслуживанием при возникновении такой неисправности. Поскольку проблема все еще сохраняется, причиной ее появления является неправильная эксплуатация, а значит, покупатель должен ремонтировать автомобиль за свой счет.


   Наш клиент обратился за помощью к юристам. Мы помогли ему найти высококвалифицированных экспертов, которые, проведя исследование, установили, что причиной неисправности является производственный брак. При этом устранение дефекта обойдется нашему клиенту в 26 000 рублей. Возврат денег за автомобиль может быть осуществлен, если покупатель необоснованно получил отказ в гарантийном ремонте. Однако в данном случае наш клиент не хотел возвращать автомобиль дилеру. Машина была приобретена еще до роста цен, которое произошло в последнее время, а значит, при возврате автомобиля дилер вернул бы покупателю ту сумму, которая была указана в договоре купли-продажи автомобиля. В настоящее время этих денег будет недостаточно для покупки новой машины. Потребовать возврата денег с учетом увеличения стоимости нового автомобиля той же модели наш клиент не мог, так как данная модель уже вышла из ассортимента автопроизводителя и была снята с производства.


   В этой ситуации было принято решение потребовать с дилера компенсацию стоимости ремонта, а также выплаты дополнительных компенсаций. Наш юрист защищал интересы клиента в суде, ему удалось выиграть дело. За необоснованный отказ в гарантийном ремонте наш клиент получил с дилера более 70 000 рублей.