Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат купленного автомобиля




 

   Возврат купленного автомобиля произвести непросто, хотя такая мера и предусмотрена Законом о защите прав потребителей. К нашим юристам часто обращаются недовольные покупатели с просьбой инициировать суд по возврату автомобиля, когда они обнаруживают дефекты автомобиля, а дилер не хочет их устранять. В результате покупатель получает отказ в гарантийном ремонте, в этом случае возврат купленного автомобиля осуществляется через суд, однако бывают исключения.


   Возврат купленного автомобиля, не дожидаясь судебного решения, произвел один из дилеров известной европейской марки. Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне для коммерческих целей, однако она была оформлена на физ. лицо. Автомобиль был неисправен еще по приходу с завода, наш клиент, оплатив покупку в автосалоне, несколько часов ждал, когда ему выдадут автомобиль. В тот момент наш клиент не хотел отказываться от покупки, так как данный автомобиль был привезен под заказ в нужной ему комплектации, второго такого в наличии не было, ждать новой поставки не было возможности, так как у нашего клиента была острая необходимость в скорейшем приобретении автомобиля. Менеджер заверил покупателя, что возникшая неисправность – пустяк, ее немедленно устранят сотрудники автосервиса. Проблема заключалась в том, что на панели приборов горел датчик неисправности двигателя, после сканирования, сотрудник автосервиса определил, что имеются пропуски зажигания. Владельцу автомобиля пояснили, что неисправен один из датчиков, в течение часа поломка была устранена.


   Однако когда наш клиент добрался на своем автомобиле до места назначения, индикатор неисправности вновь подал сигнал. На следующий день наш клиент обратился к дилеру, тот вновь попытался исправить дефект, однако он повторялся снова. В результате наш клиент не мог полноценно эксплуатировать свой автомобиль, поломка повторялась. Он обратился за помощью в нашу компанию, после анализа документов, наш юрист подтвердил, что покупатель в данном случае имеет право на возврат купленного автомобиля.


   При участии нашего юриста была написана претензия на возврат автомобиля, однако дилер отказался забирать неисправную машину обратно. Возврат купленного автомобиля было решено осуществить в судебном порядке, был подан иск о возврате автомобиля.


   Получив извещение о начале судебного разбирательства, дилер решил не доводить дело до суда. Нашему клиенту было предложено сдать автомобиль обратно и получить за него деньги. В переговорах участвовал наш юрист, а потому нашему клиенту удалось не только забрать деньги, уплаченные за автомобиль, но и получить солидную компенсацию за нарушение продавцом Закона о защите прав потребителя.