Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат стоимости автомобиля




 

   Возврат стоимости автомобиля производится с учетом удорожания конкретной модели машины на момент расторжения договора купли – продажи. Существенные дефекты автомобиля, а также отказ в гарантийном ремонте могут стать поводом для возврата автомобиля дилеру.


   Наши юристы специализируются на подобных делах, а потому окажут вам квалифицированную помощь в судебном и досудебном решении спора по этому вопросу. Возврат стоимости автомобиля необходимо было произвести по поручению нашего клиента, который оказался недоволен своим новым авто.


   Он приобрел автомобиль в одном из автосалонов в г. Нижний Новгород. Автомобиль был новым, куплен с дополнительным оборудованием. Наш клиент своевременно посещал все ТО, однако с автомобилем возникали проблемы. Неоднократно дилер устранял по гарантии мелкие неисправности, а также несколько раз чинил коробку передач. Спустя два года эксплуатации автомобиль продолжал доставлять проблемы своему владельцу. Основные нарекания были связаны с коробкой передач и ее работой.


   Когда в очередной раз поломка коробки сделала невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля, наш клиент обратился к дилеру для гарантийного ремонта. Однако в автосервисе ему заявили, что на этот раз ремонт не может быть выполнен по гарантии и предложили нашему клиенту оплатить стоимость запчастей и работу мастера.


   Наш клиент не знал, как поступить в этой ситуации и обратился за помощью к нашим юристам. Они подсказали ему, что он имеет право на возврат стоимости автомобиля, проконсультировали относительно последовательности действий, после чего была подана претензия на возврат автомобиля.


   Дилер не стал удовлетворять претензию, поэтому наш юрист вынужден был обратиться в суд по возврату автомобиля. Был составлен иск о возврате автомобиля, в котором наш юрист просил обязать продавца произвести возврат стоимости автомобиля с учетом роста цены на данный автомобиль на дату рассмотрения дела, также дилер должен был выплатить дополнительные компенсации.


   В судебном заседании продавец с иском не согласился, требовал проведения судебной экспертизы. Исследование показало, что неисправность автомобиля возникла по вине завода -изготовителя, а значит, дилер был обязан отремонтировать машину по гарантии. Поскольку это требование нашего клиента не было удовлетворено, так же как и претензия на возврат автомобиля, суд встал на сторону нашего клиента. Возврат стоимости автомобиля, как и требовал наш юрист, был произведен с учетом удорожания машины, также дилер выплатил нашему клиенту компенсации в размере 100 000 рублей.