Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСроки гарантийного ремонта автомобиля




 

   Сроки гарантийного ремонта автомобиля четко регламентированы российским законодательством, однако не всегда соблюдаются дилерами. При нарушении сроков ремонта владелец автомобиля может потребовать произвести возврат автомобиля по гарантии, написав заявление на возврат автомобиля. Однако такое решение вопроса в силу ряда причин устраивает не всех покупателей, поэтому чаще спор завершается взысканием компенсаций.


   Если нарушены сроки гарантийного ремонта автомобиля или вам отказывают в гарантийном ремонте автомобиля, вы имеете право прервать гарантийный ремонт автомобиля. В этом случае можно потребовать, чтобы был произведен возврат денег за автомобиль или выплачена денежная компенсация стоимости ремонта и запчастей, а если дело дошло до суда, можно взыскать неустойку.


   Наши юристы выиграли дело в суде, где рассматривалось нарушение сроков ремонта. Наш клиент приобрел машину в автосалоне. Продавец являлся официальным дилером автозавода, а потому имел право не только продавать, но и обслуживать автомобили этой марки. Спустя полгода эксплуатации на автомобиле стали заметны дефекты. В передних фарах стал образовываться конденсат, поверхность фары потеряла прозрачность, стала мутной.


   Наш клиент обратился к дилеру с претензией, однако тот заявил, что данный дефект возник по вине владельца из-за неправильной эксплуатации. По мнению сотрудника автосервиса, дефект фары мог возникнуть из-за езды с включенным ближним или дальним светом при загрязненных или покрытых снегом, льдом фарах. Наш клиент отрицал, что такое возможно, так как автомобиль эксплуатируется им одним, и он всегда очищает фары от загрязнений перед поездкой.


   Наш клиент обратился в экспертную организацию, была проведена независимая экспертиза, которая установила наличие заводского брака. Ознакомившись с результатами экспертизы, автосалон решил не доводить дело до суда, пообещал заменить фары по гарантии. Однако сроки гарантийного ремонта автомобиля соблюдены не были. Прошло более двух месяцев, а продавец так и не выполнил обещаний.


   После этого наш клиент обратился за помощью к юристам. Поскольку сроки гарантийного ремонта автомобиля давно истекли, было решено в судебном порядке взыскать с дилера стоимость фар и компенсацию расходов на их монтаж. Наш юрист направил исковое заявление в суд, требования были удовлетворены в полном объеме. Так как сроки гарантийного ремонта автомобиля были пропущены, с продавца дополнительно была взыскана неустойка и иные компенсации. В общей сложности по решению суда наш клиент получил с продавца более 70 000 рублей.