Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСудебная практика по гарантийному ремонту автомобилей




 

   Наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей находится здесь. Юристы нашей компании имеют большой опыт решения споров с дилерами, а потому они помогут вам даже в самой сложной ситуации.


   Обширная судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей позволяет нам оказывать квалифицированную юридическую помощь по данному направлению. Мы проконсультируем вас, проанализируем имеющиеся у вас документы, подскажем какие действия нужно предпринять при возникновении спора с автосалоном, при необходимости будем представлять ваши интересы в суде.


   Судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей в очередной раз дополнилась еще одним делом. Наш клиент приобрел автомобиль у крупного официального дилера в г. Нижний Новгород. Автомобиль стоил более 1 000 000 рублей, однако он оказался не очень надежным. Наш клиент приобрел версию с механической коробкой передач, именно с ней и возникли проблемы. Неисправность появилась спустя 2 месяца после начала эксплуатации. Наш клиент стал замечать рывки при переключении рычагов коробки передач. Периодически при определенных условиях в машине возникал посторонний гул. Это насторожило нашего клиента, и он обратился в автосалон, где приобретал автомобиль. При автосалоне находился автосервис, где осуществлялся ремонт автомобилей данной марки. Специалисты этого автосервиса приняли автомобиль для диагностики. Они провели обследование и выявили некоторые дефекты автомобиля, которые возникли по вине производителя. Предстоял гарантийный ремонт автомобиля, однако сроки гарантийного ремонта автомобиля не были соблюдены.


   Наш клиент знал о том, что у наших специалистов имеется большая судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей, а потому он обратился к нам за консультацией. Ему было предложено обратиться к дилеру с претензией, из ответа на которую он узнал, что ему отказывают в гарантийном ремонте автомобиля. По словам дилера, несмотря на мнение специалиста автосервиса, представитель завода-изготовителя посчитал случай не гарантийным, а потому наш клиент получил отказ в гарантийном ремонте.


   В такой ситуации решено было обратиться в суд. Предварительно наш клиент сделал экспертизу, которая установила, что причиной поломки стал производственный брак, ремонт был оценен в 53 000 рублей.


   Эти денежные средства были взысканы нашим юристом с дилера через суд. Дополнительно наш юрист потребовал взыскать с автосалона денежные компенсации на сумму 41 000 рублей, а также компенсацию расходов на оплату юридических и экспертных услуг. Это требование было удовлетворено судом. Наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей была дополнена еще одним выигранным делом.