Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть новый автомобиль




 

   Вернуть новый автомобиль дилеру вы можете в том случае, если был обнаружен заводской брак, который не устранили по гарантии. Если вам отказывают в гарантийном ремонте автомобиля и вы приняли решение осуществить возврат авто, эту процедуру надо начинать с написания претензии и документирования всего процесса общения с дилером. В каждом случае должен быть свой подход, а потому, чтобы не наделать ошибок, лучше обратиться за помощью к профессиональным юристам.


   Вернуть новый автомобиль вам помогут наши опытные специалисты, которые проанализируют ситуацию и проконсультируют вас, как лучше осуществить возврат стоимости автомобиля, какие действия нужно предпринять.


   Вернуть новый автомобиль потребовалось одному из наших клиентов, так как он был возмущен качеством гарантийного обслуживания у официального дилера. Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне у дилера в г. Нижний Новгород, однако вскоре потребовалось осуществить возврат автомобиля ненадлежащего качества. Проблема заключалась в том, что на передней панели в салоне автомобиля появились трещины, идущие от лобового стекла. Поскольку стоимость этой детали была высокой, да и работа по ее замене стоила дорого, наш клиент решил поменять эту деталь по гарантии.


   Владелец автомобиля обратился к дилеру с претензией, однако тот отказал в гарантийном ремонте. Работник автосервиса, который проводил диагностику, заявил, что данный случай не является гарантийным. Скорее всего, трещины появились из-за недопустимо большого перепада температур внутри салона автомобиля, который был вызван неправильными действиями владельца авто во время эксплуатации в осенне-зимний период.


   Наш клиент не согласился с мнением представителя автосервиса, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Они подсказали ему, что в такой ситуации он имеет право вернуть новый автомобиль. Началась подготовка к судебному разбирательству, поскольку автосалон отказался производить ремонт, а также добровольно расторгнуть договор купли-продажи.


   Вернуть новый автомобиль предстояло через суд, а потому наш юрист направил иск о возврате автомобиля. Предварительно была проведена экспертиза автомобиля, заключение которой и стало основанием для подачи иска. Эксперт установил, что причиной возникновения трещин стало применение низкокачественных материалов в отделке салона, то есть имел место быть заводской брак.


   Доводы эксперта убедили суд в обоснованности наших требований. По решению суда наш клиент смог вернуть автомобиль дилеру, а также получил дополнительные компенсации, такие как неустойка, компенсация морального вреда и другие.