Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМожно ли вернуть купленный автомобиль




 

   Можно ли вернуть купленный автомобиль вам подскажут опытные юристы нашей организации. Возврат автомобиля ненадлежащего качества, как правило, происходит в судебном порядке, а потому следует тщательно подготовиться к судебному разбирательству.


   Можно ли вернуть купленный автомобиль, как лучше произвести возврат авто, какие действия для этого предпринять в каждом случае решается индивидуально, так как многое зависит от имеющихся документов, переписки с продавцом.


   В очередной раз к нам обратился клиент, который не знал, можно ли вернуть купленный автомобиль и как вернуть купленный автомобиль. Он стал владельцем нового легкового автомобиля, купленного за наличный расчет в автосалоне. При покупке на автомобиль было установлено дополнительное оборудование. Все эти работы проводил официальный дилер по заказу нашего клиента, запчасти также приобретались в салоне.


   Однако спустя непродолжительное время возникли проблемы с работой двигателя автомобиля, эксплуатировать его было невозможно. Владелец авто обратился к дилеру, у которого и покупал неисправный автомобиль. После диагностики было предложено оставить машину для гарантийного ремонта, на что владелец автомобиля дал свое согласие. Однако сроки гарантийного ремонта автомобиля были значительно превышены, сотрудники автосервиса ссылались на отсутствие оригинальных запчастей, просили нашего клиента подождать еще. В результате наш клиент фактически лишился возможности эксплуатировать свой автомобиль, так как последние несколько месяцев он стоял в неисправном состоянии на стоянке автосервиса. Владелец автомобиля задался вопросом, можно ли вернуть купленный автомобиль. Узнав, что у нас обширная судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей, он обратился к нам с вопросом, можно ли вернуть купленный автомобиль.


   После анализа имеющихся у него документов, выяснилось, что дилер передал ему не все бумаги, касающиеся гарантийного ремонта автомобиля. С таким комплектом документов нельзя было выиграть суд. Началась переписка с продавцом, было написано несколько претензий, в том числе и с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Все эти требования были проигнорированы продавцом, а потому наш юрист принял решение обратиться с иском в суд.


   Получив извещение о начале судебного разбирательства, дилер сразу же нашел детали для ремонта автомобиля, вот только наш клиент был не согласен забирать свою машину. В результате нашему клиенту удалось вернуть автомобиль продавцу, также в пользу владельца автомобиля были взысканы дополнительные компенсации с автосалона, такие как неустойка, штраф, компенсация морального вреда. Общая сумма дополнительных выплат составила 92 000 рублей.