Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМожно ли вернуть автомобиль в автосалон




 

   Можно ли вернуть автомобиль в автосалон? С таким вопросом к нам обращаются многие потребители, которые обнаружили неисправность на новом автомобиле. Очень часто мы сталкиваемся с жалобами владельцев авто на работу официальных дилеров, которые не хотят проводить гарантийный ремонт автомобиля. В такой ситуации, обычно не стоит вопрос, можно ли вернуть автомобиль в автосалон, так как многие автолюбители предпочитают получить с дилера возмещение стоимости ремонта.


   Однако если вы приняли другое решение, вы приобрели некачественный автомобиль и сомневаетесь, можно ли вернуть автомобиль в автосалон, обращайтесь за помощью к нашим юристам, которые знают, как вернуть деньги за автомобиль в той или иной ситуации.


   К нам обратился клиент, заявив, хочу вернуть автомобиль. Он приобрел его полгода назад, однако за это время машина успела доставить своему владельцу много неприятностей. Техническое состояние нового автомобиля было не идеальным, дважды возникали серьезные поломки, которые частично устранялись дилером по гарантии. Однако когда наш клиент в очередной раз обратился к дилеру с претензией и требованием устранить дефект, ему было отказано.


   Наш клиент неоднократно обращал внимание на то, что на панели прибора периодически горит датчик, сообщающий о неисправности. Дилер пояснил, что неисправен выхлопной коллектор, требуется замена. При этом в автосервисе нашему клиенту сказали, что случай не гарантийный, предложили оплатить ремонт. Наш клиент был не согласен на такие условия, так как уже не первый раз сталкивался с такой поломкой своего автомобиля. Он решил вернуть автомобиль продавцу и подыскать для себя более удачный вариант.


   Наш клиент обратился к юристам с вопросом: можно ли вернуть автомобиль в автосалон? У него на руках имелись все необходимые документы, подтверждающие обращения к дилеру для проведения гарантийного ремонта. Изучив документы, наш юрист смог определить, можно ли вернуть автомобиль в автосалон в рассматриваемом случае и какие действия нужно для этого предпринять.


   Была направлена претензия продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный автомобиль, а также дополнительное оборудование, которым он был укомплектован при покупке. Дилер отказался удовлетворять требования нашего клиента.


   В таком случае вернуть новый автомобиль можно через суд, что и было сделано. Наш юрист выполнил поручение клиента и обратился с иском в суд. Решение суда состоялось в пользу нашего клиента, иск потребителя был удовлетворен.