Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПревышены сроки ремонта автомобиля




 

   Если превышены сроки ремонта автомобиля, вы можете потребовать выплаты неустойки. В любом случае дефекты автомобиля могут стать поводом для обращения в суд. О том, как поступить в той или иной ситуации вам расскажут наши юристы, мы проанализируем имеющиеся документы и подберем для вас наиболее оптимальный вариант решения спора.


   Если превышены сроки ремонта автомобиля по гарантии, вы можете не только получить неустойку, но и иные компенсации, предусмотренные действующим законодательством, а также вернуть автомобиль продавцу. При возникновении спора с дилером вам лучше сразу же обратиться к юристу, так как в такой ситуации необходимо предпринять правильные действия, чтобы в последствие иметь возможность выиграть судебное разбирательство.


   К нам обратился клиент с жалобой, что превышены сроки ремонта автомобиля. Он купил машину китайского производства марки Geely в кредит. Около 100 000 рублей были внесены покупателем наличными, остальные деньги перечислил банк по кредитному договору. Таким образом обязательства по оплате транспортного средства были исполнены покупателем в полном объеме.


   Однако новая машина недолго радовала своего владельца. Спустя год после начала эксплуатации произошла серьезная поломка коробки передач. Машина была передана дилеру для гарантийного ремонта. Сроки гарантийного ремонта автомобиля пришлись на новогодние праздники, но все равно гарантийный ремонт должен был быть выполнен в течение 45 дней. Дилер не уложился в эти временные рамки. Задержка превысила 2 недели, а автомобиль так и не был отремонтирован.


   Поскольку были превышены сроки ремонта автомобиля, наш клиент обратился за помощью к юристам. Было решено направить заявление на возврат автомобиля с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Дилер отказал и в спешном порядке вернул отремонтированный автомобиль владельцу. В такой ситуации наш клиент не стал настаивать на возврате. Но несмотря на то, что дефект был устранен по гарантии, наш клиент повторно направил дилеру претензию по нарушению срока устранения недостатков. В ней он потребовал выплатить неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта. Письменного ответа получено не было.


   Поскольку были превышены сроки ремонта автомобиля, наш юрист решил направить иск в суд с требованием взыскать неустойку в размере 96 000 рублей. Эта сумма была рассчитана исходя из полной стоимости автомобиля и количества дней задержки окончания гарантийного ремонта. Дилер был не согласен с иском, однако, несмотря на его возражения, требования были удовлетворены. Наш клиент получил с дилера неустойку в размере 96 000 рублей, а также компенсацию морального вреда, судебных расходов и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.