Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяОтказали в гарантийном ремонте автомобиля




 

   Если вам отказали в гарантийном ремонте автомобиля, обращайтесь за помощью к нашим юристам. Они подскажут, как можно поступить в той или иной ситуации, можно ли вернуть неисправный автомобиль дилеру или в вашем случае невыполненный гарантийный ремонт автомобиля приведет к финансовым санкциям по отношению к продавцу.


   Если вам отказали в гарантийном ремонте автомобиля или превышены сроки ремонта автомобиля, необходимо все тщательно документировать, а затем направить письменную претензию дилеру. При возникновении спора лучше сразу обратиться к юристам для консультации, так как неправильные действия потребителя даже на начальном этапе могут привести к негативному исходу дела впоследствии.


   К нам обратился клиент, которому отказали в гарантийном ремонте автомобиля. Он приобрел машину полгода назад в одном из дилерских центров в г. Нижний Новгород. За это время он один раз съездил на ТО, при этом никаких дефектов обнаружено не было, несмотря на нарекания к работе двигателя со стороны владельца автомобиля. Спустя непродолжительное время после ТО, дефекты стали более явными, проблемы работы двигателя нельзя было игнорировать, а потому наш клиент снова обратился к дилеру, у которого приобретал машину.


   Автомобиль был принят на диагностику, по результатам которой нашему клиенту сообщили, что машине необходим дорогостоящий ремонт в несколько десятков тысяч рублей. При этом владельцу отказали в гарантийном ремонте автомобиля. Дилер сослался на то, что поломка произошла из-за недостаточного уровня масла в двигателе. По словам дилера это могло произойти по вине владельца, а значит, гарантийный ремонт не мог быть произведен.


   Наш клиент не согласился с мнением продавца, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Была проведена независимая экспертиза, которая установила причину поломки.


   Затем последовал иск в суд. Оперируя данными независимой экспертизы нашему юристу удалось доказать, что поломка произошла вследствие производственного брака и плохого технического обслуживания на СТОА дилера. Было установлено, что нашему клиенту необоснованно отказали в гарантийном ремонте автомобиля.


   В результате нашему юристу удалось добиться компенсации стоимости ремонта ТС, которая была оценена экспертом в 43 000 рублей. Также с дилера были взысканы дополнительные компенсации за необоснованный отказ в гарантийном ремонте в сумме 62 000 рублей. В результате наш клиент получил с дилера более 100 000 рублей, часть этой суммы была потрачена на проведение качественного ремонта и обслуживание автомобиля в сервисе другого официального дилера.