Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля




 

   Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля составляется в том случае, если гарантийный ремонт автомобиля не выполнен или превышены сроки ремонта автомобиля. И в том и в другом случае вы имеете право вернуть неисправный автомобиль дилеру или взыскать компенсацию и неустойки. Более подробную информацию по конкретному делу вам смогут предоставить наши юристы.


   Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля должна содержать себе описание проблемы, ваши контактные данные, а также требования, которые вы предъявляете дилеру. При этом важно четко сформулировать претензию и грамотно составить заявление, в противном случае могут возникнуть проблемы на более поздних этапах спора с дилером.


   Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля была составлена нашими юристами после обращения клиента, который попал в сложную ситуацию. Он приобрел новый автомобиль иностранного производства у официального дилера в г. Москва. Наш клиент специально поехал для приобретения автомобиля в другой город, так как там ему предложили скидки и более широкий ассортимент машин выбранного модельного ряда.


   Наш клиент приобрел автомобиль с дополнительными опциями, он заказал у официального дилера установку сигнализации, которая была рекомендована производителем. Ее установили в салоне. Однако спустя полгода начались проблемы с электрикой автомобиля, периодически не функционировал отопитель салона, некорректно работали фары. Так как наш клиент не смог самостоятельно устранить неисправность, он обратился к официальному дилеру в г. Нижний Новгород. После диагностики дилер сообщил, что дефекты не могут быть устранены по гарантии и предложил владельцу автомобиля оплатить ремонт. Наш клиент был не согласен с такими условиями, а потому последовала претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля. Однако дилер ответил на нее отказом, по его мнению, поломка произошла из-за неправильного подключения сигнализации. Все доводы относительно того, что подключение производил официальный дилер, были проигнорированы.


   После получения отказа в осуществлении гарантийного ремонта, было принято решение обратиться с иском в суд. Претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля, которая не была удовлетворена дилером, позволила взыскать неустойку в пользу нашего клиента.


   В итоге дело закончилось победой нашего юриста. Ему удалось добиться взыскания с дилера в пользу клиента суммы на ремонт автомобиля в размере 31 000 рублей, а также дополнительных компенсаций на сумму 24 000 рублей. Также дилер компенсировал нашему клиенту судебные расходы.