Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяОтказ в гарантийном ремонте автомобиля




 

   Отказ в гарантийном ремонте автомобиля может стать поводом для обращения в суд с иском о возврате автомобиля. В такой ситуации вы можете вернуть неисправный автомобиль дилеру или потребовать компенсации стоимости ремонта. То же самое касается случаев, когда бывают превышены сроки ремонта автомобиля.


   Отказ в гарантийном ремонте автомобиля означает, что гарантийный ремонт автомобиля не выполнен и вам придется за свой счет устранять недостатки. Если отказ в гарантийном ремонте автомобиля неправомерен, вы сможете взыскать с продавца в судебном порядке неустойку и иные дополнительные компенсации.


   В подобной ситуации оказался один из наших клиентов. Он приобрел новый автомобиль у официального дилера, заплатив за машину наличными. Также он приобрел в салоне комплект резины и заказал установку дополнительного оборудования.


   Спустя 2 недели эксплуатации наш клиент заметил сбои в работе двигателя. Периодически пропадала мощность, особенно на высоких скоростях, машина при холодном двигателе заводилась после длительного замыкания замка зажигания. Наш клиент обратился в дилерский центр с претензиями. После того, как машину осмотрел сотрудник СТОА, нашему клиенту сообщили, что проблем не обнаружили. Ошибки в системе, о которых сообщал индикатор на панели приборов, были исправлены.


   Однако проблемы не исчезли, и дефект повторился снова. Наш клиент повторно обратился к дилеру, но тот заверил его, что проблемы с двигателем временные, так как автомобиль еще не прошел обкатку.


   Через некоторое время машина перестала заводиться. Когда наш клиент в третий раз обратился к дилеру, ему сообщили, что произошла серьезная поломка двигателя автомобиля, однако в ремонте по гарантии ему отказали. Дилер сослался на неправильную эксплуатацию автомобиля и нарушение режима работы двигателя во время обкатки.


   Отказ в гарантийном ремонте автомобиля стал поводом для обращения к нашим юристам. Мы помогли клиенту решить спор с дилером. Была написана досудебная претензия, которая не была удовлетворена. Поскольку поломка была серьезная, наш клиент решил вернуть автомобиль продавцу. Отказ в гарантийном ремонте автомобиля послужил основанием для того, чтобы выдвинуть такое требование.


   Наш юрист по поручению клиента обратился с иском в суд, в котором просил расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца неустойку и дополнительные компенсации. После второго судебного заседания дилер предложил нашему клиенту мировое соглашение, которое устроило обе стороны. Наш клиент не только смог вернуть автомобиль дилеру в короткие сроки, но и получил большую компенсацию от автосалона.