Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСудебная практика по гарантийному ремонту автомобилей




 

   Наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей размещена здесь. Она обширна и включает в себя различные споры, связанные с невыполнением обязательств дилерами. Если вам неправомерно отказали в гарантийном ремонте автомобиля, вы можете потребовать выплаты компенсации или вернуть неисправный автомобиль продавцу.


   Судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей, накопленная нашими юристами, позволяет решать даже самые сложные дела. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем проще и быстрее будет решить возникшую проблему.


   Судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей дополнилась очередным выигранным делом. К нам обратился клиент, который получил отказ в гарантийном ремонте автомобиля. Наш клиент приобрел новый легковой автомобиль в салоне у официального дилера в г. Нижний Новгород. Гарантийный срок на автомобиль составлял 36 мес.


   В пределах гарантийного срока был выявлен недостаток – появились точки с внутренней стороны передних фар. Наш клиент обратился в сервисный центр продавца с требованием об устранении заявленного дефекта. Устно сотрудником сервисного центра было обозначено, что случай не является гарантийным.


   После этого наш клиент незамедлительно обратился за помощью к юристам. Наш юрист объяснил клиенту, что необходимо письменное подтверждение отказа, а потому была направлена претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля delo63. В ней наш юрист требовал предоставить в письменном виде обоснование причины отказа в гарантийном ремонте, в том числе от завода-изготовителя данного автомобиля.


   Получив претензию, дилер сообщил, что после проверки качества автомобиля было выявлено, что данный недостаток обусловлен эксплуатационными причинами – локальным перегревом передних фар. Письменный мотивированный отказ от завода-изготовителя продавец предоставить отказался. Наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей свидетельствует о том, что в данном случае имеющихся документов было бы недостаточно для положительного разрешения спора в суде. Поэтому наш юрист обратился к дилеру с повторной претензией с просьбой предоставить ему копию акта проверки технического состояния автомобиля, и письменный мотивированный отказ от гарантийного ремонта передних фар. Поскольку автомобиль эксплуатировался надлежащим образом, согласно правилам, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, данный недостаток не мог стать следствием действий потребителя, а являлся производственным дефектом. На эту претензию был получен повторный отказ в гарантийном обслуживании по данному недостатку.


   Далее последовало обращение в суд, наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей дополнилась выигранным делом. По решению суда наш клиент получил с дилера более 70 000 рублей, эта сумма включала стоимость замены фар, а также выплату дополнительных компенсаций за необоснованный отказ в устранении недостатка.