Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия дилеру




 

   Претензия дилеру должна содержать в себе подробное изложение проблемы, с которой вы обращаетесь, а также четко сформулированные требования к продавцу или автосервису. При этом вы должны понимать, что претензия дилеру должна быть вручена вами лично или направлена почтой. В любом случае подобное обращение должно быть подано в письменном виде.


   Если вы получили необоснованный отказ в гарантийном ремонте автомобиля и не знаете, можно ли вернуть деньги за автомобиль, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам выиграть спор с дилером в суде, а также окажем содействие в досудебном разбирательстве.


   Узнав, что у наших юристов имеется большая судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей, к нам обратился клиент, которому была необходима юридическая помощь. Он приобрел в автосалоне в г. Нижний Новгород дорогой автомобиль, однако у него возникли претензии к гарантийному обслуживанию. Наш клиент обнаружил под своим автомобилем масляное пятно. Не зная причины его появления, он заглушил двигатель и вызвал эвакуатор для доставки автомобиля в автосервис дилера.


   Когда он приехал в ремонтную мастерскую, ему сообщили, что причина появления масляного пятна – утечка. Требовался дорогостоящий ремонт, стоимость которого дилер оценил в 36 000 рублей. Эту сумму требовалось заплатить нашему клиенту, так как, по мнению дилера, данная поломка не являлась гарантийным случаем.


   Наш клиент не располагал такой суммой в тот момент, к тому же он был не согласен с выводами сотрудника автосервиса, а потому, забрав не отремонтированный автомобиль, он обратился к нам за помощью. Была направлена претензия дилеру, в которой было заявлено требование о выполнении гарантийного ремонта. Дилер долго не отвечал, но в результате направил письмо, в котором сообщалось, что нашему клиенту отказано в гарантийном ремонте.


   Поскольку претензия дилеру не принесла желаемого результата, было принято решение провести независимую экспертизу с целью диагностировать поломку, установить причину ее появления и определить стоимость ремонта. Согласно отчету эксперта поломка произошла по вине производителя, как и было заявлено дилером, стоимость ремонта составила 36 000 рублей.


   Получив результаты экспертизы, наш юрист направил иск в суд, где требовал взыскать с дилера стоимость ремонта в размере 36 000 рублей, а также дополнительные компенсации, поскольку претензия дилеру не была удовлетворена, гарантийный ремонт автомобиля не был произведен. В итоге наш юрист выиграл дело, иск был удовлетворен в полном объеме.