Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяНаписать претензию официальному дилеру




 

   Написать претензию официальному дилеру вам помогут наши опытные юристы. Мы оспорим отказ в гарантийном ремонте автомобиля, подскажем, можно ли вернуть деньги за автомобиль в той или иной ситуации, а также поможем получить компенсации.


   Если вы решили написать претензию официальному дилеру, стоит четко сформулировать описание проблемы и ваши требования. В противном случае, если дело дойдет до суда, будет трудно отстоять свои права. Наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей обширна, а потому мы поможем вам даже в самой сложной ситуации.


   К нам обратился клиент, которому требовалось написать претензию официальному дилеру, однако имелись проблемы с документами. Наш клиент приобрел в автосалоне в соседнем регионе новый автомобиль иностранной марки. За несколько месяцев эксплуатации, у него не было претензий к машине. Однако затем произошла поломка. При определенных условиях невозможно было переключить рычаг коробки передач, поэтому наш клиент обратился к дилеру в Нижнем Новгороде для устранения проблемы.


   В автосервисе нашему клиенту заявили, что данная поломка не будет устраняться по гарантии. По мнению сотрудника ремонтной мастерской, данная проблема является распространенной, однако возникает только при интенсивной эксплуатации не по вине производителя.


   Наш клиент не был согласен с сотрудником автосервиса, так как с его стороны не было нарушений правил эксплуатации, к тому же у машины был небольшой пробег. По этой причине гражданин решил написать претензию официальному дилеру, однако получил отказ в гарантийном ремонте. После этого он обратился за помощью к нашим юристам. Проанализировав имеющиеся документы, наш юрист пришел к выводу, что клиент не правильно вел диалог с автосервисом, имеющиеся документы не могут стать основанием для того, чтобы выиграть дело в суде. При этом судебное разбирательство было единственным выходом в сложившейся ситуации, так как дилер не хотел добровольно устранять поломку за свой счет. Пришлось написать претензию официальному дилеру второй раз, теперь уже ее составлял наш юрист. После того, как пришел ответ, был подан иск в суд.


   Наш юрист требовал взыскать с дилера стоимость ремонта автомобиля в размере 41 000 рублей. Также он требовал выплаты компенсаций в пользу клиента. Рассмотрев наше исковое заявление, суд встал на сторону клиента, иск был удовлетворен, несмотря на возражения ответчика. Наш клиент получил с дилера деньги, необходимые для ремонта автомобиля, а также дополнительные компенсации.