Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия официальному дилеру




 

   Претензия официальному дилеру должна быть направлена в письменном виде почтой или лично вручена работникам автосалона или автосервиса. Наиболее часто претензии к дилеру связаны с продажей бракованных автомобилей и отказом устранять дефекты по гарантии. Если вы получили необоснованный отказ в гарантийном ремонте автомобиля, вы можете вернуть автомобиль продавцу или потребовать с него выплаты компенсации на ремонт. В подобных случаях потребитель сам выбирает наиболее приемлемый вариант, наши юристы подскажут вам как лучше поступить в той или иной ситуации.


   Если у вас возникла претензия к официальному дилеру, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам выиграть спор, как в досудебном порядке, так и при судебном разбирательстве. Наша судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей очень обширна, ознакомиться с ней вы можете на нашем сайте.


   Претензия официальному дилеру была подана в случае с нашим клиентом, который приобрел неисправный автомобиль иностранного производства в г. Нижний Новгород. В первые месяцы после начала эксплуатации наш клиент не испытывал никаких трудностей, автомобиль был исправен. Однако спустя три месяца после покупки появился сильный стук и вибрации в передней подвеске. Наш клиент сразу же обнаружил неисправность и обратился для ремонта в автосалон, где приобретал автомобиль. Дилер принял машину на диагностику, дефект был выявлен в тот же день. Однако ремонт по гарантии дилер производить не стал. Он сослался на неправильную эксплуатацию автомобиля, заявив, что деталь подвески пришла в негодность из-за перегрузки машины и езду по неровностям.


   Наш клиент был не согласен с выводами сотрудника автосервиса, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Последовала претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля, в ней наш клиент требовал произвести гарантийный ремонт в установленные законом сроки. Претензия официальному дилеру осталась без ответа, требования не были удовлетворены продавцом, а потому наш юрист был вынужден обратиться в суд с иском. Предварительно была проведена независимая экспертиза, которая установила, что поломка произошла из-за некачественных комплектующих. Стоимость ремонта была оценена в 17 000 рублей.


   В исковом заявлении были выдвинуты требования о взыскании с дилера стоимости ремонта в размере 17 000 рублей, а также дополнительных компенсаций, поскольку претензия официальному дилеру, направленная нашим клиентом, не была удовлетворена в досудебном порядке. Суд удовлетворил иск в полном объеме, наш клиент получил не только сумму на ремонт, но и дополнительные компенсации, в числе которых компенсация затрат на оплату услуг юриста и оплату экспертизы.