Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия к официальному дилеру по гарантии




 

   Претензия к официальному дилеру по гарантии может быть направлена в том случае, если вы получили необоснованный отказ в гарантийном ремонте автомобиля. Судебная практика по гарантийному ремонту автомобилей наших юристов говорит о том, что почти все решения по таким делам, рассмотренным в суде, выносятся в пользу потребителя. Это происходит независимо от того требует покупатель вернуть сломанный автомобиль продавцу или компенсировать стоимость ремонта.


   Однако чтобы выиграть спор с дилером, потребуется квалифицированная юридическая помощь, так как продавцы неохотно идут навстречу покупателям. Претензия к официальному дилеру по гарантии должна быть грамотно составлена и правильно оформлена, в противном случае дилер может воспользоваться вашей неподготовленностью, и вы проиграете суд.


   Претензия к официальному дилеру по гарантии помогла в суде выиграть дело нашего клиента. Он приобрел новый автомобиль в автосалоне, однако с первых дней у него были претензии к работе двигателя, который периодически переставал работать даже во время поездки. Наш клиент дважды обращался к дилеру, однако причину плохой работы двигателя установить не удалось. Спустя некоторое время поломка проявилась более явно. Автомобиль мог проехать лишь несколько метров, после чего двигатель глох. Наш клиент доставил автомобиль в автосервис, была написана претензия к официальному дилеру по гарантии. Однако нашему клиенту отказали в гарантийном ремонте. Специалист автосервиса официального дилера сообщил, что вышли из строя форсунки, требуется их замена. По мнению работника автосервиса, поломка произошла из-за некачественного топлива, которое было залито в автомобиль.


   Наш клиент не согласился с таким объяснением, так как заправку машины владелец производил на проверенной автозаправке, подобных проблем никогда не случалось. Он обратился за помощью к нашим юристам.


   Чтобы установить причину поломки была проведена независимая экспертиза, которая установила, что автомобиль имеет производственный брак, который стал причиной неисправности. Последовала новая претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля, однако она не была удовлетворена дилером.


   Лишь когда наш юрист обратился с иском в суд с требованием о компенсации стоимости ремонта, официальный дилер удовлетворил требование клиента и перечислил ему деньги на ремонт в сумме, которую определил эксперт. Однако поскольку претензия к официальному дилеру по гарантии не была удовлетворена вовремя, в судебном порядке наш юрист смог взыскать с дилера дополнительные компенсации. Также автосалону пришлось компенсировать нашему клиенту расходы на экспертизу и оплату услуг юриста.